PDA

View Full Version : онкохирургия в Финляндии

Shimsvet
21-09-2009, 10:11
Всем здравствуйте!
поскажите, пожалуйста, кто сталкивался с онкогинекологией в Финляндии?
Почитала на форуме, что финки после 45 всё удаляют - рака бояться и тут же, что опыта мало потому как народу мало. Но если все финки, то чегож опыта мало?
А если серьёзно, то стоит ли заморачиваться с операцией в Финлядии или в Питере надёжней?

Aelita
21-09-2009, 10:53
Как ето ВСЕ удаляут? :eek: :eek: :eek:
Без причин тут просто так ничего не удаляют, вас дезинформировали...

leijona3
21-09-2009, 12:14
Почитала на форуме, что финки после 45 всё удаляют - рака бояться и тут же, что опыта мало потому как народу мало. Но если все финки, то чегож опыта мало?
А если серьёзно, то стоит ли заморачиваться с операцией в Финлядии или в Питере надёжней?
Вот не знала,что у всех финок после 45ти отсутствует грудь,матка и придатки... :lol:
Вы ,тоже,решили всё удалить? :eek:

trash
21-09-2009, 12:20
Вот не знала,что у всех финок после 45ти отсутствует грудь,матка и придатки... :lol:

тихий ужас
еще немного и чем не сценарий для ужастика

avanta
21-09-2009, 13:43
Shimsvet, Вы не совсем правильно поняли написанное кем-то на форуме. Тем самым дали повод нашим насмешницам поупражняться в остроумии))) Ничего страшного! Мужайтесь и привыкайте к форумским "традициям":)

Здесь в Ф. очень часто женщинам после 40 лет, ЕСЛИ они обращаются к врачу с какой-либо гинекологической хворью типа новообразования (миомы и пр.), предлагают сделать операцию по удалению (или частичному удалению), например, матки во избежание образования злокачественной опухоли. При определённых условиях (если, например, у женщины ещё детородный возраст и она замужем, спрашивают согласие мужа и т.д.)

Shimsvet
21-09-2009, 14:54

так этож не я придумала, на вашем форуме вчера и вычитала.
кстати, насчёт удалить - половину уже удалила, в Питере, не понравилось.
поэтому и спрашиваю, как с этим обстоит в Финляндии.