View Full Version : Гостевая виза для незамужней женщины
Привет Всем.
Не знаю почему но на Украине у всех моих знакомых женщин бытует мнение, что
визу в Финляндию не дадут по причине того, что я женат хоть и с женой не живу. Типа потренциальная путана и эмигрантка.
И бояться подавать документы по моему приглашению. Я живу и работаю тут уже почти три года. У меня рабочая виза открыта до 2012.
Одна моя знакомая гостила тут неделю. Еле уговорил приехать. Теперь вот почти невесту приглашаю :).
Опять таже история. Боиться подавать документы потому как возможен отказ и она не хочет.
Я поговорил тут с одной хорошей знакомой с Фмнляндии. Она говорит, что не будет никаких проблем.
Есть ли у кого-то случаи отказа в подобной ситуации? Только виза не в России, девушка живет на Украине.
Заранее спасибо.
Уф, насмешил :D
Кстати, Мика тут хотел тоже украинскую невесту, не поделишься? :)
....
Опять таже история. Боиться подавать документы потому как возможен отказ и она не хочет.
...
может, она чего другого не хочет?
Это ты хохлушек уламываешь сюда приехать..?
Привет Всем.
визу в Финляндию не дадут по причине того, что я женат хоть и с женой не живу. Типа потренциальная путана и эмигрантка.
И бояться подавать документы по моему приглашению. Я живу и работаю тут уже почти три года. У меня рабочая виза открыта до 2012.
Одна моя знакомая гостила тут неделю. Еле уговорил приехать. Теперь вот почти невесту приглашаю :).
Я поговорил тут с одной хорошей знакомой с Фмнляндии. Она говорит, что не будет никаких проблем.
Есть ли у кого-то случаи отказа в подобной ситуации? Только виза не в России, девушка живет на Украине.
Заранее спасибо.
Правильно опасаются. Похоже ты решил многоженцем стать... :gy:
Еслиб я был султан... ;)
Привет Всем.
Теперь вот почти невесту приглашаю
Заранее спасибо.
Почти невеста - это как ? )))))
Так попросить хорошую знакомую пригласить "почти невесту" ....))))
А какже друзей вызываем и без проблем?