View Full Version : как при переезде быстрее найти работу?
aquarius
14-10-2009, 00:06
Всем, Здравствуйте!
Приняли решение с семьей (жена, дочь) переехать в Вантаа, Хельсинки, Еспоо на ПМЖ. Дайте совет - как и куда направить усилия по ассимиляции и по поиску работы?! Сначала- понятно - курсы языка, а вот потом? Жена будет с ребенком, а может и за вторым пойдем:). Про себя, 35 лет, имею: финский - начальный уровень, два верхних образования (экономическое - опыта нет, строительное - опыт 8 лет, последние 2 года директором). Задача - быстрее начать кормить семью, и желательно достойно. Что делать, подтверждать диплом (какой из двух?) или идти получать рабочую специальность (какую?
- работать не боюсь). Кстати, может рассмотреть возможность покупки бизнеса до 100 000 евро (за эти деньги что-то можно купить? как долго будет окупаться? какой доход?) или вести бизнес в Финляндии иностранцу полный "головняк"? Спасибо...
- Просьба от темы не отходить:)
do_scrum
14-10-2009, 00:18
Вопрос в догонку: вы по корням, или сами?
Всем, Здравствуйте!
Приняли решение с семьей (жена, дочь) переехать в Вантаа, Хельсинки, Еспоо на ПМЖ. Дайте совет - как и куда направить усилия по ассимиляции и по поиску работы?! Сначала- понятно - курсы языка, а вот потом? Жена будет с ребенком, а может и за вторым пойдем:). Про себя, 35 лет, имею: финский - начальный уровень, два верхних образования (экономическое - опыта нет, строительное - опыт 8 лет, последние 2 года директором). Задача - быстрее начать кормить семью, и желательно достойно. Что делать, подтверждать диплом (какой из двух?) или идти получать рабочую специальность (какую?
- работать не боюсь). Кстати, может рассмотреть возможность покупки бизнеса до 100 000 евро (за эти деньги что-то можно купить? как долго будет окупаться? какой доход?) или вести бизнес в Финляндии иностранцу полный "головняк"? Спасибо...
Как можно быстрее завести занакомых из месных русскоязычных долгожителей они и советом помогут и знакомством !!!
aquarius