PDA

View Full Version : IT-специальность. Куда поступать?

annaangel
12-11-2009, 14:52
Доброго времени суток!!!

Посоветуйте, пожалуйста, какой университет лучше выбрать для обучения по IT-специальности? Возможно, кто-то уже поступил или собирается поступать... поделитесь опытом ;)

pb_46
12-11-2009, 15:37
Я учусь на IT в Turku University of Applied Sciences. Правда, сначала я поступала не туда, перевелась после первого курса из Рованиеми. Учиться нравится,интересно, и все,что изучаю очень сильно пригодится в дальнейшем на работе. Курсы CISCO CCNA, CCNP, WirelessLAN, Security входят в обязательную программу. Правда,без сертификации,это отдельно за свой счет в Прометрике. Windows server по материалам Microsoft Academy, Linux server, список предметов можно долго продолжать. Вообще, по IT-области лидируют Метрополия(бывший ЕВТЕК) и Технологический Тампере,но мне и в Турку неплохо)

Лучше задавай конкретные вопросы,так будет проще.

annaangel
12-11-2009, 15:49
Спасибо за ответ ;) Я вообще начала интересоваться обучением в Финляндии недавно и не совсем в теме, так что вопросов много... например, вы поступали после школы или уже получили высшее в России? Я закончила техникум, могу ли я поступить в университет? Сразу прошу прощения за возможно глупые вопросы ;) Сейчас сижу на сайте университета Хельсинки, читаю, но пока еще ничего не понятно...

*1*
12-11-2009, 15:53
А вас там учат программированию и основам операционных сыстем? Хорошо бы. а то встречаю иногда ИТ спецов которые все такие крутые а как спросиш чем Windows 32 бита от Windows 64 бита отличается так ступор.

pb_46
12-11-2009, 15:59
Спасибо за ответ ;) Я вообще начала интересоваться обучением в Финляндии недавно и не совсем в теме, так что вопросов много... например, вы поступали после школы или уже получили высшее в России?

Школу я закончила аж в 99 году, высшего образования в России не получила, бросила после 2-го курса. :) В РАМК поступала в 2007.

Suhov
12-11-2009, 16:02