PDA

View Full Version : практика

neznajka
11-09-2004, 17:13
Подскажите, кто знает:я сейчас учусь на курсах финского языка на 2 уровне,затем пойду на 3-й и с практикой.Меня интересует- на что можно расчитывать(на какую работу) если у меня экономическое образование.Реально ли найти работу(практику) в экономическо-бухгалтерском направлении?

beges
11-09-2004, 18:24
neznajka
Практику найти реально но на кой она тебе после языковых курсов-понять не могу..по моему глубочайшему убеждению после 3 уровня надо искать практику в таком месте что б можно было много разговаривать...в моем случае это была библиотека...потом устроилась в одно тилитоймисто...сейчас продолжаю практику там имея уже понятный финскии:)
А какое у тебя образование было в России-по моему мало кого здесь волнует....

Wisper
11-09-2004, 22:25
neznajka
Реально ли найти работу(практику) в экономическо-бухгалтерском направлении?
Абсолютно реально, надо подтвердить диплом и пожалуйста. Хотя мой диплом мне не пригодился. Кстати коллеги. Тоже инженер -экономист. А вот другой пригодился и очень помогает. Удачи.

Wisper
11-09-2004, 22:29
neznajka
в предыдущем посте о работе, а о практике, лучше всего найти самой там где тебе будет лучше. Можно в каком-нибудь тилитоймисто.

neznajka
11-09-2004, 22:34
Wisper
а куда идти узнавать возьмут на практику или нет?

beges
11-09-2004, 22:35
Wisper

Не путай ты человека...я сказала то что хотела сказать ПРАКТИКА.....työharjoitus вроде как иначе не переводится

beges
11-09-2004, 22:38
neznajka
я звонила и спрашивала возьмут или нет....потом было едакое собеседование с оговором всex условий...потом договор.....
А вообще то этим должно заниматься учереждение где учишься...но им всегда легче спихнуть это на тебя.А вообще у нас например был эдакий человек с которйм на эту тему разговаривали и она помогала...помошник ректора что ли титул ее был

Гладиатор
12-09-2004, 00:51