View Full Version : А если к вам в гости и поработать ?
всем привет! я студентка заочница. работаю администратором. хочу в Финляндию на лето. существуют ли такие программы для студентов заочников? какие условия? всем заранее спасибо)))
И на каких условиях Вы к нам хотите?
Администратором домашнего хозяйства?
всем привет! я студентка заочница. работаю администратором. хочу в Финляндию на лето. существуют ли такие программы для студентов заочников? какие условия? всем заранее спасибо)))
а вы в своём Вузе не пробовали спросить для начала?
Домашнего хозяйства исключено!)))
Интересно а на что вы расчитываете? Деньги? Проwивание? Питание? Озвучте моwет кому и нуwен АУ Пар. Хотя я так поняла что вы собираетесь на 3 месяца, по-моему визу дают на 30 дней за раз максимум. (Знаю конечно только за свою страну)
Домашнего хозяйства исключено!)))
"интим не предлагать" (ц)
"интим не предлагать" (ц)
Заочно?
Так неинтересно!
А если только интим без ведения хозяйства? Подойдет?
Anton713
11-03-2010, 22:45
А это можно найти и в России)))
Для студентки - вполне:
"Центральный союз арендаторов Финляндии ежемесячно регистрирует обращения владельцев жилья, желающих сдать его в обмен на оказание услуг интимного характера. Зачастую такие «жилищные схемы» предлагаются студенткам, которые обычно ограничены в средствах.
Финская полиция не запрещает подобную практику. Единственными условиями являются совершеннолетие обоих участников «сделки», а также соблюдение законодательных норм. Однако представители правоохранительных органов рекомендуют женщинам сообщать о принятии таких предложений, что должно помочь избежать преступлений."
http://www.rosbalt.ru/print/715937.html
Днем можно заниматься студ. практикой...
Для студентки - вполне.
Осталось убедиться что девушка разделяет это мнение.
да а я просто спросила))
а вы? эх(((
злые вы не поеду я к вам. :( :(
да а я просто спросила))
а вы? эх(((
То есть об оральном сексе речи тоже не идет?
Ёжик_в_тумане
11-03-2010, 23:15
да а я просто спросила))