PDA

View Full Version : Квартира, дети, долги после развода

Artur Rinne
27-04-2010, 21:52
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто, как может разрешится моя ситуация-
Жена подала на развод и заявление на городскую квартиру, двое совместных детей.
Сейчас проживаем совместно в трехкомнатной городской квартире. Жена не работает, имеет постоянный вид на жительство.
1 Как быстро жене могут дать другую квартиру?
2 Я остаюсь в той квартире в которой мы сейчас живем. есть ли риск что у меня город заберет квартиру после того как жена получит другую квартиру и съедет от меня с детьми? ( я учусь в профессиональной школе от биржи, ожидаю постоянную визу или следующую временную в течении 2 месяцев, проживаю в Финляндии 5 лет).
3 Как может суд рассмотреть воспрос с кем останутся дети? Я бы хотел разделить права на детей 50/50. Что на это может повлиять?
4 Как рассматривается выплата долгов после развода нажитых в браке? ( долг страховой компании за купленную машину для семьи в браке )
Спасибо всем за ранее, кто что либо мог посоветовать в данной ситуации.

Микка К.
27-04-2010, 21:57
Если ты сейчас на пособии,то не потянуть тебе "трёшку".
Пусть жена останется с детьми в ней,а себе ищи 1-2 комнатную,т.к. у КЕЛы есть свои расценки по м2 на человека для выплаты асумистуки..................

Artur Rinne
27-04-2010, 22:22
А если суд даст добро на то что дети будут оставатся у меня на 2 недели и у жены на 2 недели в месяц? Тогда мне будут заквартиру платить как с детьми часть времени?
мне искать квартиру я так понимаю бесполезно, одному ни кто не даст городскую квартиру. Жене дадут быстрее раз она подала на развод и на квартиру уже. Я согласен на то сколько Кела заплатит столько заплатит, остальное буду сам добывать учась и работая предположим. В конце концов обменяю ее на меньшую. Но я считаю что детям будет лучше приходить ко мне как к себе домой, раз они выросли в этой квартире, меньше будет страдать их психика при разводе хотя бы из за жилья.

Микка К.
27-04-2010, 22:44
Мда...