PDA

View Full Version : Помогите! На работе дискриминируют!

Epe
29-05-2010, 23:16
И так, я работаю в R-Kioski уже 2 года, из которых год, в киоские где у меня возникают постоянные проблемы с esimies. На протяжении года, она меня дискриминирует и терроризирует по полной программе. Все началось с того, что мне после каждой смены, стали писать "записки", вот я что-то не сделала, забыла сделать и тд... Как-то раз она прямо при клиенте, сказала мне, что вот я по-фински говорить не умею. Вообщем, я стала оставаться в киоске на дополнительное время после работы; убираться, мыть полы и тд, чтобы от неё на след день ничего не слышать. Но все равно чтобы я не делала, она вечно не давольна. Когда у нас был разговор про то, кто когда идёт в летний отпуск, мне вообще сказала, что у неё etuoikeus, а я буду выбирать самая последняя. А на днях, она подала бумагу на меня в офис, что я её задания не выполняю... Я 2 часа за кассой просто стоять не могла, была в истерике. А самое интересное, что там даже не написано, что я такого не сделала... просто написано, что toimintaohjeiden laiminlyönti. Люди, подскажите, что в моей ситуации можно сделать, какие у меня есть права? Кто-нибудь с таким сталкивался и как с етим бороться? Мне кажется, что расизмом попахивает...

zve.to4ka
29-05-2010, 23:21
терпеть и одновременно искать новую работу. надеюсь, вы состоите в профсоюзе

Сударь
29-05-2010, 23:44
подать встречную телегу через ее голву более высокому начальству. Грубость, разговор на повышенных тонах, публичное оскорбление при покупателях, ущемления в правах на выбор отпуска.... Все это ведет к стрессу...

Воображение есть? Да так, чтобы опровергнуть не смог никто.

Kri
29-05-2010, 23:49
вы в Хельсинки работаете? жаль ваша начальница не при мне на вас наехала, я бы эту вонючую варежку закрыла))

milav.08
30-05-2010, 00:41