View Full Version : куда разместить рекламу
добрый день. хочу набрать небольшое количество клиентов для уборки в окрестностях Лахти. подскажите, куда можно разместить рекламу, даже минирекламу, скорее. я видела доски объявлений в магазинах, они платные ? на какие сайты , кроме этого, можно разместить объявления ? по вашему опыту, где эффективнее реклама ? честно говоря, пока пятно по данному вопросу, опыта ноль. буду рада любому дельному отзыву. спасибо.
доски в магазинах: Призма, К маркетах, С маркетах- бесплатны( там же можно взять и форму объявления)- но там можно разместить объявление на 1-2 недели- потом их снимают- так что в объявлении пишите сбоку дату, когда вывесили.
Как правило, никто не читает в магазинах.
В местные газеты пишите-больше толка будет.
PAR-KAMP
29-08-2010, 22:43
Стикеры и в каждый почтовый ящик.
добрый день. хочу набрать небольшое количество клиентов для уборки в окрестностях Лахти. подскажите, куда можно разместить рекламу, даже минирекламу, скорее. я видела доски объявлений в магазинах, они платные ? на какие сайты , кроме этого, можно разместить объявления ? по вашему опыту, где эффективнее реклама ? честно говоря, пока пятно по данному вопросу, опыта ноль. буду рада любому дельному отзыву. спасибо.
http://www.ess.fi/
согласна ..это самая лучшая реклама. Разложите буклеты вашей фирмы в местах, где людям приходится ждать..например очередь. прием врача. неувола. кафе. Ходите на различные мероприятия, где собираются люди по интересам ..рекламируйте там...газеты конечно
согласна ..это самая лучшая реклама. Разложите буклеты вашей фирмы в местах, где людям приходится ждать..например очередь. прием врача. неувола. кафе. ..
А что, в поликлинике и кафе можно без разрешения раскладывать рекламу?
А что, в поликлинике и кафе можно без разрешения раскладывать рекламу?
Нельзя конечно)) Но человек же предприниматель. надо договариваться на взаимоавгодных условиях...