PDA

View Full Version : воспитание щенка

тетяСвета
02-10-2010, 10:37
прошу конкретной помощи у лахтинских форумчан (не советов, их и в книгах хватает)
проблема в том, что мой Wилли не всегда меня слушается, иногда агрессивен. Опыта у меня нет, в собачью школу можем попасть только весной. В сентябре по возрасту не подошли.
Не могли-бы провести с нами пару раз на площадке, чтобы я могла понять, что делаю не так.

Santtu
02-10-2010, 11:49
Что в вашем понимании не подошли по возрасту?

тетяСвета
02-10-2010, 11:54
с 4-х месяцев брали, а нам только в октябре 4 будет

Volshebnica
02-10-2010, 12:26
прошу конкретной помощи у лахтинских форумчан (не советов, их и в книгах хватает)
проблема в том, что мой Wилли не всегда меня слушается, иногда агрессивен. Опыта у меня нет, в собачью школу можем попасть только весной. В сентябре по возрасту не подошли.
Не могли-бы провести с нами пару раз на площадке, чтобы я могла понять, что делаю не так.

О какой породе реч?
как щенок проявляет агрессию к вам? в какой форме? То что он не всегда вас слушается и проявляет агрессию,говорит о том,что он не считает вас за авторитета,тоесть за хозяйна и подминает под себя. С этим надо начинать бороться, иначе весной будет вам дорога в школу уже проблемных собак.
В конце октября будет большая собачья выставка в Лахти. Я еду туда с одной из своих собак. Советую вам посетить сию выставку (без собаки), там можно найти очень много товаров для собак дешевле чем в магазинах,посмотреть как собаки ведут себя в ринге. Это важно со стороны послушания. Аспекты объясню. После можно будет посмотреть на вашего песика и думаю,чем то смогу вам помоч...Если конечно вы желаете...

тетяСвета
02-10-2010, 12:37
О какой породе реч?
как щенок проявляет агрессию к вам? в какой форме? То что он не всегда вас слушается и проявляет агрессию,говорит о том,что он не считает вас за авторитета,тоесть за хозяйна и подминает под себя. С этим надо начинать бороться, иначе весной будет вам дорога в школу уже проблемных собак.