PDA

View Full Version : Работа программистом

tuqsol
16-12-2010, 13:57
Привет,
33 года, жена, ребенок.
Интересует возможность работы программистом в Финляндии, насколько реально найти нормальную работу и прожить семьей. По форуму я так понял возможно найти в районе 3000 евро.

Работаю программистом 5 лет. Основная работа программирование на С++ под CAD системы, также есть часть разработок отдельных приложений под Windows и клиентских приложений для SQL сервера. По ходу работы приходилось писать на C#, разбираться с QT, Python, WxWidgets. Для себя писал приложения для Symbian, мелкие, для расчета расходов на бензин допустим. Сейчас в свободное время разрабатываю приложение под iPhone, чисто как хобби, игрушку.
Английский технический читаю свободно. Разговорный сложнее, но могу улучшить.
Место жительства в принципе не важно, даже скорее интереснее по глуше, но хотелось бы хорошую лыжную трассу рядом ибо увлекаюсь лыжным спортом.

*1*
16-12-2010, 14:00
Нормальный набор скизов. Сейчас Нокия закончит период увольнений и можно начинать пробовать подавать заявки на работу. Только английский желательно знать.

Насколько реально найти работу? Будет сложно, сейчас много своих безработных. Но пробовать надо.

Fet_Frumos
16-12-2010, 14:00
насколько реально найти нормальную работу и прожить семьей.

Все реально, данные у вас есть, поэтому просто приступайте к поиску работы.
Начинайте отсюда:
mol.fi
monster.fi

Mikky
16-12-2010, 21:06
Скилзы нормальные.
Готовьте хорошее резюме на английском,
готовьтесь к интервью (возможно по телефону)
и начните с уже предложенных сайтов.

Совет: разошлите резюме в своем городе и походите на интервью на английском
что бы уверенность была.

antonyt
16-12-2010, 21:49
в Мск проще найти на такую зарплату место не в нокии, а там где хотите

*1*
16-12-2010, 22:38

Это правда. Но в МСК жизнь не такая приятная, как здесь. В 33 года с ребенком в Финляндии уютнее будет.

Mikky
16-12-2010, 23:40