View Full Version : Такой вот вариант...
VitalyVitus
27-12-2010, 08:06
Я учусь в ВУЗе в России, есть возможность по окончание его, по обмену или как там его еще, путем перезачета ряда дисциплин, поступить на высшее в Финляндии (ВУЗ не знаю какой).
В итоге будет вместо 4 ли 5 лет (полный срок обучения не знаю тоже) всего 1,5 - 2 года обучения.
Чем такой вариант хуже/лучше обычного поступления в тот же ВУЗ (кроме срока обучения)?
Смогу ли я с первого года подрабатывать (если найду где)?
Спасибо.
Сможете....
Fet_Frumos
27-12-2010, 11:28
Чем такой вариант хуже/лучше обычного поступления в тот же ВУЗ (кроме срока обучения)?
Спасибо.
Вариант лучше тем что за 1.5 года можно получить финский, везде котируемый, диплом.
Я учусь в ВУЗе в России, есть возможность по окончание его, по обмену или как там его еще, путем перезачета ряда дисциплин, поступить на высшее в Финляндии (ВУЗ не знаю какой).
В итоге будет вместо 4 ли 5 лет (полный срок обучения не знаю тоже) всего 1,5 - 2 года обучения.
Спасибо.
выбирайте ВУЗ для начала и программу, спишитесь с координатором программы, и уже у компетентного человека спросите все интересующие вас вопросы.
насчет подработки...по закону можно, здесь главное найти это место, не так-то просто...
VitalyVitus
27-12-2010, 14:04
Как вы поняли учеба интересует исключительно ради возможности зацепиться и остаться.
В свете этого, предпочтительнее 5 лет учиться или 1,5 года?
Спасибо
В свете этого, предпочтительнее 5 лет учиться или 1,5 года?
5 лет однозначно лучше. Желательно, чтобы российский диплом уже был - просто без перезачета. Финский потихоньку выучите и так далее. Просто значительно больше времени на поиск работы.
VitalyVitus
28-12-2010, 06:58
Российский есть, только не пойму, применительно к данной ситуации - зачем?
Большой вопрос - стоит ли вообще заниматься этим делом (учебой) или попытаться сразу поискать работу - уж не знаю что проще.
Спасибо.