PDA

View Full Version : Медсестры из Эстонии,работающие в Финляндии.

manmarensi
17-01-2011, 23:47
Надеюсь найти медсестер,уехавших из Великой Эстонии,которые прошли этот тернистый путь и работают таки в финских больницах.И узнать хочу ,радостно ли им там?....Сама медсестра широкого профиля,собираюсь поменять место работы и место жительства.Отзовитесь медики! :) :) :)

Jevgeny
16-03-2011, 11:29
Кто нибудь знает пути на сегодньа для адаптации медсестер а то пуумеди теперь только врачей нанимают.
Может есть форум или тема по Финляндии?

Fotina
16-03-2011, 11:52
Надеюсь найти медсестер,уехавших из Великой Эстонии,которые прошли этот тернистый путь и работают таки в финских больницах.И узнать хочу ,радостно ли им там?....Сама медсестра широкого профиля,собираюсь поменять место работы и место жительства.Отзовитесь медики! :) :) :)

Насколко мне известно, медсестринское образование в Естонии отличается от такового здес в Суоми. Здес амматтикоркеакоулу (висшее образование), а в Естонии коллеdsh. Если толко лäхихоитаяна (санитарка).

mls250
16-03-2011, 12:55
А сюда пробовали отсылать CV ?
www.medipower.fi/ee

folio
16-03-2011, 13:15
LJAHIHOITAJA-eto NE SANITARKA; A POMOSHNICA MED:SESTRI, ONA UHAZHIVAET ZA BOLNIMI, a sanitaka-hoitoapulainen ili laitoshoitaja-zanimaetsja uborkoi, vinosom musora razdachei edi i t.d.

Svetik76
16-03-2011, 13:28
диплом нужно подтвеждать сначало,а пока только ляхихойтая.

Svetik76
16-03-2011, 13:37
LJAHIHOITAJA-eto NE SANITARKA; A POMOSHNICA MED:SESTRI, ONA UHAZHIVAET ZA BOLNIMI, a sanitaka-hoitoapulainen ili laitoshoitaja-zanimaetsja uborkoi, vinosom musora razdachei edi i t.d.