View Full Version : Медсестры из Эстонии,работающие в Финляндии.
manmarensi
17-01-2011, 23:47
Надеюсь найти медсестер,уехавших из Великой Эстонии,которые прошли этот тернистый путь и работают таки в финских больницах.И узнать хочу ,радостно ли им там?....Сама медсестра широкого профиля,собираюсь поменять место работы и место жительства.Отзовитесь медики! :) :) :)
Кто нибудь знает пути на сегодньа для адаптации медсестер а то пуумеди теперь только врачей нанимают.
Может есть форум или тема по Финляндии?
Надеюсь найти медсестер,уехавших из Великой Эстонии,которые прошли этот тернистый путь и работают таки в финских больницах.И узнать хочу ,радостно ли им там?....Сама медсестра широкого профиля,собираюсь поменять место работы и место жительства.Отзовитесь медики! :) :) :)
Насколко мне известно, медсестринское образование в Естонии отличается от такового здес в Суоми. Здес амматтикоркеакоулу (висшее образование), а в Естонии коллеdsh. Если толко лäхихоитаяна (санитарка).
А сюда пробовали отсылать CV ?
www.medipower.fi/ee
LJAHIHOITAJA-eto NE SANITARKA; A POMOSHNICA MED:SESTRI, ONA UHAZHIVAET ZA BOLNIMI, a sanitaka-hoitoapulainen ili laitoshoitaja-zanimaetsja uborkoi, vinosom musora razdachei edi i t.d.
Svetik76
16-03-2011, 13:28
диплом нужно подтвеждать сначало,а пока только ляхихойтая.
Svetik76
16-03-2011, 13:37
LJAHIHOITAJA-eto NE SANITARKA; A POMOSHNICA MED:SESTRI, ONA UHAZHIVAET ZA BOLNIMI, a sanitaka-hoitoapulainen ili laitoshoitaja-zanimaetsja uborkoi, vinosom musora razdachei edi i t.d.
Нам всё время говорят,что четких разграничений в распределении обязанностей(как в России ,Украине например, по личному опыту)в Финляндии нет.Я ,работая хойтояапулайнен делала всю работу что положено хойтое(а сивоя у нас отдельно была-но она только убиралась).А медсестра у нас и мусор могла вынести если видела что нам некогда.Так их и учат-есть время,делай что не успевают другие