View Full Version : ne v temu
Lenuschka
17-10-2004, 12:09
:D ;) :D спасибо всем,кто принимал участие в обсуждении моей темы.дело в том,что я учусь в универe на журфаке и собираю материалы для курсовика на тему" интернетфорумы".вы все мне здорово помогли.кстати, "история любви "абсолютно правдивая и произошла с моей знакомой.удачи всем!!!!!:bratok:
XtreamCat
17-10-2004, 12:16
А я не принимаю участия в обсуждениях примитивных фабул вроде вашей. - Встретились, разьехались на год, встретились и опять разьехались... Банальщина какая то. И нет в этом никакой истории. - Скукотища сплошная.
Lenuschka
17-10-2004, 12:21
А я не принимаю участия в обсуждениях примитивных фабул вроде вашей. - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и правильно делаешь,наверное. но могу сказать( по- секрету),что с подобной темой я выступала на форумах в гермaнии и америки.видели бы вы что мне понаписали!!!!всё -таки страна проживания здорово влияет на менталитет бывших соотечественников
Lenuschka
а как на счёт телефона? он-то действительно был нужен? или имя было от балды придумано?
Lenuschka
17-10-2004, 12:35
а как на счёт телефона? он-то действительно был нужен? или имя было от балды придумано?----------------------------------------------------------------------------------------------------
нет, нe от балды.это муж моей подруги.ну надо было мне выяснить на сколько быстро люди реагируют на чужое горе.и я рада,что ты откликнулась на мою просьбу.кстати,предложение о дружбе остатся в силе
Lenuschka
это муж моей подругифинка, что ли?
Lenuschka
17-10-2004, 12:49
Встретились, разьехались на год, встретились и опять разьехались... Банальщина какая то.
между прочим,около 30%женщин в германии живут подобным образом со своими мужьями.
Lenuschka
17-10-2004, 12:52
финка, что ли?
нет,я русская,а вот его жена финка.
Lenuschka
тогда я не понимаю, т. е. Maarit -она твоя подруга?
Lenuschka