View Full Version : Работа тренером восточных единоборств.
Подскажите пожалуйста возможно ли найти достойно оплачиваемую работу тренера восточных единоборств (каратэ). Занимаюсь 14 лет,призер ЧМ,ЧЕ и России,стаж работы тренером-инструктором 4 года (веду группы возрастом от4,5 лет),аттестован японскими мастерами, черный пояс 3 дан,продолжаю повышать свой уровень и выступать на соревнованиях. С языком(финским) как обычно проблема,не изучал.
Подскажите пожалуйста возможно ли найти достойно оплачиваемую работу тренера восточных единоборств (каратэ). Занимаюсь 14 лет,призер ЧМ,ЧЕ и России,стаж работы тренером-инструктором 4 года (веду группы возрастом от4,5 лет),аттестован японскими мастерами, черный пояс 3 дан,продолжаю повышать свой уровень и выступать на соревнованиях. С языком(финским) как обычно проблема,не изучал.
Достойно оплачиваемую работу тренером(особенно детским)найти крайне тяжело(особенно не в столице).Здесь спорт в загоне,несмотря на хорошие условия для занятий.Государство деньги не выделяет,а спонсоры стали скупее.Родители оплачивают почти всё из своего кармана.Многие тренера работают на 2-х работах(наприм. учителем в школе).
Могу работать не только с детьми,но со взрослыми. Просто у детей больше перспектив достичь каких-либо результатов в спорте,при условии,что занимаются не для простого времяпровождения.
Могу работать не только с детьми,но со взрослыми. Просто у детей больше перспектив достичь каких-либо результатов в спорте,при условии,что занимаются не для простого времяпровождения.
Напиши сюда , может что подскажут .
http://www.sambo2000.fi/
Тут в основном частные небольшие спортивные клубы, и тренер и хозяин в одном лице.
Тут в основном частные небольшие спортивные клубы, и тренер и хозяин в одном лице.
И насколько тяжело организовать такой клуб?
И насколько тяжело организовать такой клуб?
Деньги, помещение, разрешение на работу ну и клиентов заманивать надо.
Какой город в Финляндии?