PDA

View Full Version : Найти работу без знания финского. Это реально?

HappyHelga
03-03-2011, 11:55
Встал вопрос о том насколько реально гражданке России без знания финского (учу его в СПб на курсах), только со свободным английским и русским найти работу в Финляндии в Х-ки (Эспоо, Вантаа)?
Объясняю своему молодому человеку, что экономист без знания финского, с вероятностью 99%, в Финляндии не нужен никому. Хорошо, если почту доверят разносить со знанием только английского.
Английский у меня свободный и устный, и письменный.
Я - экономист-международник с дипломом СПбГУ и опытом работы просто экономистом 11 лет.
Никакого статуса в Фи. у меня на данный момент нет.
Какие реалистичным перспективы по поводу работы могут быть в данном случае? Я готова сменить вид деятельности , потому как работать экономистом со знанием финского - это лет несколько надо в Фи. учиться и работать. Могу работать хоть няней, была бы работа.

Какие возможности трудоустройства могут появиться, если я выйду за него замуж?

Если вдруг, в жизни всякое бывает, есть на moi.fi или других сайтах вакансии для только английским владеющих соискателей, поделитесь, пожалуйста, ссылкой.

Какой тип визы дает разрешение на работу?

ПС: у меня дочь, которую, честно, говоря, перевозить в Фи. хотелось бы уже на законных основаниях жены, чтобы ее на подготовку к финской школе записать, да и самой так спокойнее. Да и для работы такой статус явно предпочтительнее.

Davida
03-03-2011, 12:02
так он все таки готов женнится ужо?

все перпективы зависят от вас, от вашего характера, и от того чего вы хотите.

HappyHelga
03-03-2011, 12:05
Он ждет решения по поводу своей работы (там сейчас сильные сокращения) и потом уже будет решать, на сколько реально ему потянуть переезд и мой, и ребенка - школьника.

annet_lucky
03-03-2011, 12:05
Знаю, что в ISS берут без финского.
ISS.fi

HappyHelga
04-03-2011, 10:56
Большое спасибо за ссылку. Пойду изучать.