View Full Version : Работа преподавателем иностранных языков в ВУЗе
prettymo
09-03-2011, 12:09
Я работаю преподавателем английского и турецкого языков в ВУЗе. Недавно получила диплом МГУ. Специальность: преподавание русского языка как иностранного. Есть ли возможность найти работу в Финляндии? Нужна ли научная степень для того, чтобы работать преподавателем. Если да, то как получить ее в Финляндии?
Заранее спасибо!
do_scrum
09-03-2011, 12:51
Возьмите нумерок и встаньте в очередь. Думаю, нумерок будет трех-четырехзначный.
prettymo
09-03-2011, 12:56
То есть таких, как я (со знанием трех языков) и желающих поработать в другой стране много?....
А где обычно ищут такую работу? Куда обращается это четырехзначное число людей?
do_scrum
09-03-2011, 13:02
То есть таких, как я (со знанием трех языков) и желающих поработать в другой стране много?....
А где обычно ищут такую работу? Куда обращается это четырехзначное число людей?
Здесь достаточное количество людей со знанием русского языка, как родного и финского. Или финского, как родного и русского. На то небольшое количество рабочих мест уж точно найдут. С английским языком и подавно - голяк. С туретским... ны Вы же ведь финского не знаете.
Местная биржа труда: www.mol.fi
Tulilintu
09-03-2011, 13:03
Более того - со знанием языков мы здесь уже присутствуем :). И даже со знанием финского, который, кстати, должен быть очень хорошим для преподавания в вузе. Если, конечно, не идет речь об уникальном специалисте, специально приглашенном вузом, например, для курса лекций. Ни я, ни вы к этой группе не относимся. Местные универститетсткие кафедры славянских языков выпускают достаточно специалистов для такой работы.
prettymo
09-03-2011, 13:07