PDA

View Full Version : Работать поваром или кондитером-что лучше?

kotik.katja
02-04-2011, 18:00
Вот вот должна скоро пойти в самостоятельную жизнь в Финляндии.Насколько актуальны здесь такие професси как: повар и кондитер?Кем легче устроиться? Или может для начала в уборщики податься=0)

folio
02-04-2011, 19:23
на какую работу возмут, туда и иди, у нас нет вибора:), если знаеш язик и финское образование поваром или конд. иши работу по образованию, а так шансов наити работу ооочен мало!

chiko1
02-04-2011, 21:30
Посмотри для начала на www.mol.fi, насколько востребованы эти профессии в твоем регионе. И учти, что на того и другого надо учиться 3 года, если nuorten- или год если aikuis-

Leonilla
02-04-2011, 21:44
Посмотри для начала на www.mol.fi, насколько востребованы эти профессии в твоем регионе. И учти, что на того и другого надо учиться 3 года, если nuorten- или год если aikuis-
Точно знаю, что нам взрослым нужно учиться 2,5 года поскольку сама в данный момент учусь на повара. И особого разделения на повара и кондитера нет. Сначала нужно суорита амматтитуткинто, а потом можно ерикоистуа. например, на кондитера. А так мы и сейчас делаем много всяких выпечек, тортов и т.д. Учусь уже девятый месяц.

olga_raumantie
02-04-2011, 22:12
Вот вот должна скоро пойти в самостоятельную жизнь в Финляндии.Насколько актуальны здесь такие професси как: повар и кондитер?Кем легче устроиться? Или может для начала в уборщики податься=0)

А в нашем регионе вообще нет перспектив наити работу по данному профилю... Мои хорошии знакомыи на днях сказал (он 2-и год учится на пекаря), что проблематично наити работу даже финнам, и он с семьеи подумывает даже переезжать в северную часть страны, где якобы с работои полегче. Аналогичная ситуация с merkonomi...

kotik.katja
02-04-2011, 23:47