View Full Version : Косметология в Финляндии (- России, Эстонии).
Хотелось бы узнать Ваше мнение насчёт услуг косметологов в первую очередь в Финляндии. Многим есть с чем сравнивать.
Интерисуют как положительные, так и отрицательные отзывы.
Ранее я сама была клиентом, а сейчас учусь на косметолога. У меня есть как критика так и вопросы, ответы на которые мне хотелось бы получить со временем.
Вначале хотелось бы услышть ваше мнение. Давайте обсудим. :)
federajj
10-04-2011, 10:32
Моё мнение - дороговато :)
Т.е я понимаю из чего цена складывается и всё такое , но всё равно цены кусючие .
Или какое тебе мнение надо было? :)
Моё мнение - дороговато :)
Т.е я понимаю из чего цена складывается и всё такое , но всё равно цены кусючие .
Или какое тебе мнение надо было? :)
:) Мне надо любое личное мнение на основании личного опыта :)
Абсолютно согласна насчёт дороговизны. Хотелось бы узнать твоё мнение насчёт качества и если есть опыт в других странах, то и сравнение.
А во сколько раз здесь дороже?
А в своё время сравнивая с СССР решила, что раз в 10. Сейчас мне не с чем сравнивать пока. Не была ни в России, ни в Эстонии у косметологов.
в ссср ходила нравилось....здесь понравилось только у одного....остальное безвкусно как-то...ни туды ни сюды а стоило 100 евро
federajj
10-04-2011, 11:00
:) Мне надо любое личное мнение на основании личного опыта :)
Абсолютно согласна насчёт дороговизны. Хотелось бы узнать твоё мнение насчёт качества и если есть опыт в других странах, то и сравнение.
А во сколько раз здесь дороже?
А в своё время сравнивая с СССР решила, что раз в 10. Сейчас мне не с чем сравнивать пока. Не была ни в России, ни в Эстонии у косметологов.
У меня субьективное мнение , оттуда опыт , отсюда только "ценники" :)
допустим ботокс - тут дешевле , НО я сравниваю только с тем , что я "там" знаю , вполне возможно , что и "там" есть дешевле , чем у моего мастера.
эпиляции (все виды) - тут дороже , раза в 3.