View Full Version : Разрешение на пребывание: 5 месяцев ожидания
Lagashkin Ruslan
18-08-2011, 14:41
Здравствуйте, я - студент Метрополия ЮАС в Хельсинки, но подавал на продление разрешение на пребывание в полиции Иматры (на момент подачи еще не снял квартиру в Хельсинки).
Заявление приняли в середине Июля, сказали ждать два месяца.
Подождал, прихожу - говорят, заявок много\установили тормозное ПО на компьютер\убрали помощниц и поэтому жди 5 месяцев (то есть, еще три).
Значит - теперь сидеть в Финляндии безвыездно. Обидней всего, что сроки получения так резко выросли. Никто не гарантирует, что они не вырастут вновь.
Следующие вопросы:
1) Кто сталкивался в 2011 году с продлением разрешения? Какие сроки выдачи в вашем регионе?
2) Куда можно написать, пожаловаться?
знакомый "переносил" в новый паспорт лупу: сказали через 5 дней приходи , сделаем....в итоге переклеили тока через 5 недель:)
в 2009 был в аналогичной ситуации в хаапавеси, причина оказалась проста один из учителей попросил своего родственника в полиции если есть возможность лишить меня олескуклупы, а если нет то по максиуму потянуть время, она так и сказала мне сама естественно потом отказывалась от своих слов, а олескелулупы дали только через семь месяцев после сдачи, естественно я оформил академический и больше не поехал на учебу.
Подождал, прихожу - говорят, заявок много\установили тормозное ПО на компьютер\убрали помощниц и поэтому жди 5 месяцев (то есть, еще три).
Куда именно вы приходите? В полицию Иматры?
подавал на продление разрешение на пребывание
Вы учились в Иматре и поступили в Хельсинки?
Вы в Финляндии, при продлении торопиться некуда, ваше пребывание остается легальным.
Оснований для жалоб нет.
...............................................
В Хельсинки сейчас:
новое разрешение: три месяца ожидания
перенос старого разрешения в новый паспорт: неделя (но могут сделать и при тебе)
В Хельсинки сейчас:
новое разрешение: три месяца ожидания