PDA

View Full Version : Скоропостижно скончался IMac

Mariangela
25-08-2011, 17:40
Вчера утром залезаю в свой аймак, а он висит..И ни на что не реагирует. Стала перегружать его кнопокой, а он не включается, вернее включается до стадии появления яблока и строки загрузки, но дальше не идет, и даже 1% не появляется. Оставила его включенным, думала, что развиснет, но увы....
Ничего не предвещало скоропостижной смерти.
Самое ужасное, что у меня там работа, которую нельзя потерять, тк переделать нет возможности. Сделана наполовину.

Может кто подсказать, если шанс реанимировать его малыми затратами? И есть ли кто на примете, кто мог бы помочь, уж очень не хочется в сервис его тащить...
И еще, он по идее на гарантии еще должен быть? Ему ровно год....

_-MaZaHaKa-_
25-08-2011, 17:49
Привет, я специалист по Apple, если живёшь в хельсинки или окружности, напиши мне в лс свой телефонный номер, договоримся, посмотрим в чём дело, в сервис нету смысла его везти, так они там сдерут огромные суммы.

если хочешь сама почитать, то заходи на мой сайт: www.torrentmac.org админы/модеры, не сочтите это рекламой.

инвайт для регистрации: c6504210d769499c

Mariangela
25-08-2011, 18:34
Привет, я специалист по Apple, если живёшь в хельсинки или окружности, напиши мне в лс свой телефонный номер, договоримся, посмотрим в чём дело, в сервис нету смысла его везти, так они там сдерут огромные суммы.

если хочешь сама почитать, то заходи на мой сайт: www.torrentmac.org админы/модеры, не сочтите это рекламой.

инвайт для регистрации: c6504210d769499c
Я завтра постараюсь дойти до встречи, если не случится форс-мажора с мужьевой работой. Там и встретимся!))

Wisper
25-08-2011, 18:50
Может кто подсказать, если шанс реанимировать его малыми затратами? И есть ли кто на примете, кто мог бы помочь, уж очень не хочется в сервис его тащить...
И еще, он по идее на гарантии еще должен быть? Ему ровно год....