PDA

View Full Version : Лондон. Ryanair. Visa or permit.

Mybell
29-08-2011, 22:10
Прошу совета.
Какой вид въездного разрешающего документа в Англию нужен для члена семьи гражданина Финляндии ( EEA family member), который не является гражданином EEA, но едет вместе с ним.
Виза или EEA family permit ?
Как он выглядит, каким образом и как долго его получают. Изучаем, но пока не нашли точной информации.
Летим Рианэйром в Лондон.
Прошу поделиться опытом при наличии такового )))) Заранее спасибо.

Liuliu
29-08-2011, 22:22
https://www.visainfoservices.com/Pages/Content.aspx?Tag=HowDoIApply_PAGE

Личного опыта нет, поэтому не знаю сколько по времени оформляется пермит, написано бесплатно. Если не хотите пермит, то визу конечно тоже можно сделать, но уже за деньги

Mybell
29-08-2011, 22:27
https://www.visainfoservices.com/Pages/Content.aspx?Tag=HowDoIApply_PAGE

Личного опыта нет, поэтому не знаю сколько по времени оформляется пермит, написано бесплатно. Если не хотите пермит, то визу конечно тоже можно сделать, но уже за деньги

Спасибо. Изучаю этот сайт уже. Похоже, да, полагается бесплатный пермит. Но как быстро и как его выдают - запутанно изложено. То ли он-лайн, то ли в день обращения лично - пока туман...)

Liuliu
29-08-2011, 22:32
да, не совсем понятно
а я теперь смотрю цены на визы и ужасаюсь. Виза дороже чем перелет и отель ))

Mybell
29-08-2011, 22:36
да, не совсем понятно
а я теперь смотрю цены на визы и ужасаюсь. Виза дороже чем перелет и отель ))

Что-то типа 90 евро в переводе с паундсов как я поняла. )

Liuliu
29-08-2011, 22:40
ну это всего на полгода, а дальше-больше. Всем чего-то подняли - и родственникам и бизнесменам, только вот туркам теперь бесплатно предлагают приезжать и открывать бизнес )))

Британцы просто не так давно заявили - нам мол умные ученые больше не нужны, не переезжайте к нам больше, нужны теперь только богатые Абрамовичи и Березовские )) ну я не думала, что они так сразу на все это распространят, даже на консульские сборы

Mybell