View Full Version : Переезд в Финляндию
Настя123
14-09-2011, 19:02
Я учусь в Петрозаводском медицинском колледже,до окончания учебы остался год.Когда закончу получу профессию медицинской сестры.Смогу ли я после окончания переехать в Финляндию и найти работу по профессии?Что для этого нужно будет сделать?Подскажите пожалуйста, спасибо.
Я учусь в Петрозаводском медицинском колледже,до окончания учебы остался год.Когда закончу получу профессию медицинской сестры.Смогу ли я после окончания переехать в Финляндию и найти работу по профессии?Что для этого нужно будет сделать?Подскажите пожалуйста, спасибо.
Ну надеюсь на языке страны куда собираетесь переехать вы говорите ? Вроде проблем никаких санитаров здесь требуется много .
Медведь-шатун
14-09-2011, 20:00
Да, конечно.
План действий таков:
0) Окончить заведение.
1) Найти работу
2) Подать на рабочую визу
3) Переехать и через 5 лет можно расчитывать на постоянку.
Да, конечно.
План действий таков:
0) Окончить заведение.
1) Найти работу
2) Подать на рабочую визу
3) Переехать и через 5 лет можно расчитывать на постоянку.
Через 5 лет уже можно на гражданство подавать ;)
Даже через 4 года, если я не ошибаюсь.
без пюсюва?
а может уже вместе с утраченными территориями переехать
Ну что, ну что для переезда нужно сделать?
Ну найти работу постоянную и официально.
Знать язык идеально, ну чтобы не перетравить больных, неправильно прочитав рецепт.
Ещё очень и очень желательно второй государственный - шведский и конечно английский.
Чтобы работадатель (больница, дом престарелых, поликлиника и т.д.) был уверен, что вы лучше финна с таким же местным дипломом и опытом (!) работы.
Ну что, ну что для переезда нужно сделать?
Ну найти работу постоянную и официально.
Знать язык идеально, ну чтобы не перетравить больных, неправильно прочитав рецепт.
Ещё очень и очень желательно второй государственный - шведский и конечно английский.