PDA

View Full Version : Ищу друзей в окрестностях Иисалми

john85
23-11-2011, 10:09
Здравствуйте!
Вот уже как три года езжу к фермеру на клубнику))) И все эти годы пытаюсь найти постоянную работу((( Всех знакомых там уже обманиторил по этому поводу... результатов нет(( Жильё нашёл, в Kauppilanmaki. Осталось найти работу, хоть за 40 км от жилья))

Так вот я ищу будующего друга, который поможет мне найти постоянную работу, или хотя бы на зимний период. От себя гарантирую спасибо (в эуро), исполнительность (не прийдётся краснеть перед работодателем) и вечную благодарность этому отзывчивому человеку =)

О себе:
По профессии я музыкант (преподаватель гитары, руководитель оркестра), в данное время работаю на производстве сим карт в Москве, компания GEMALTO (В Финляндии она тоже есть, но по её линии перевестись мне не получится).
Имею водительское удостоверение категории BC и опыт работы на посадке и сбора клубники а также опыт ремонта домов и прокладки электропроводки. Финским и Английским владею на бытовом уровне (готов изучать дальше).

Готов рассмотреть любые варианты работы.

Спасибо за внимание =)

pinkkipupu
23-11-2011, 10:19
круто после оркестра на клубнику..
попробйте на свиноферму, в Пох Саво их много

john85
23-11-2011, 10:30
Я на mol.fi мониторю и периодически отсылаю резюме, результата пока ноль. Оркестр закончился тогда, когда я закончил учиться)))

Если есть мейлы ферм, то скинь пжлста)))

Спасиб=)

lomakyla
23-11-2011, 10:49
жилье в иисалми найти не проблема...с работой тут проблем поболее будет,......у нас 3 места на феермах но надо язык знать......английский не катит

lomakyla
23-11-2011, 10:50
Maataloustyöntekijä, Maatila Juho Saastamoinen, Kortekyläntie 849, Kiuruvesi

30km Iisalmi

lomakyla
23-11-2011, 10:52
Tilatyöntekijä/karjanhoitaja, Vilokki Eero ja Katja, Kiuruvesi
Haetaan työntekijää lypsytyöhön ja karjanhoitoon.Suomenkielentaito välttämätön.

Yhteydenotot Eero Vilokki 0400 232 875.