PDA

View Full Version : Нахлыст

~A*L*E*X~
17-12-2011, 18:21
Здравствуйте.
Если кто-нибудь на этом форуме кто занимается этим видом ловли?

KALAMIES
17-12-2011, 18:39
Здравствуйте.
Если кто-нибудь на этом форуме кто занимается этим видом ловли?
Ау занимается плотно. В Хельсинки.

MACTEP
17-12-2011, 18:46
Ау занимается плотно. В Хельсинки.
Ммм, если ещё точнее то в Вантаа ;) причём не один, а с другом.

Автор, Вас интересует нахлыст в плане чего? техника, может мушек вместе повязать или рыбкой поделиться? :)

~A*L*E*X~
17-12-2011, 19:11
Я новичок, а точнее ещё ни разу не брал его в руки, но ооочень хочу :)
Вот хотел бы помощи в выборе снасти для новичка :)

~A*L*E*X~
17-12-2011, 19:12
А как с АУ связаться можно. Часто бывает на форуме?

ay)
18-12-2011, 09:05
А как с АУ связаться можно. Часто бывает на форуме?
Бываю часто, пишу просто редко :)
Нахлыст - штука заразная, отнимающая много времени, но зато очень увлекательная.
Где и что ловить собираешься?

~A*L*E*X~
18-12-2011, 11:42
Бываю часто, пишу просто редко :)
Нахлыст - штука заразная, отнимающая много времени, но зато очень увлекательная.
Где и что ловить собираешься?
Я вообще из Карелии, но скоро переезжаю в Вантаа, раньше уже правда жил около 4 лет в Финляндии, но так нахлыст и не попробовал, всё спиннинг-да спиннинг :)

ay)
18-12-2011, 11:56
Здесь уже был?
http://www.fly-fishing.ru/fly/forum/viewforum.php?f=15&sid=91c9d015f60c72fa8abf4a5259828088
Если приезжаешь в ближайшее время, то сходи зимой на экспо по рыбалке, познавательно и приобрести сразу чего-то сможешь. Там можно найти подешевле. Хотя я сям обычно из Англии заказываю.

~A*L*E*X~
18-12-2011, 11:59
Здесь уже был?
http://www.fly-fishing.ru/fly/forum/viewforum.php?f=15&sid=91c9d015f60c72fa8abf4a5259828088
Если приезжаешь в ближайшее время, то сходи зимой на экспо по рыбалке, познавательно и приобрести сразу чего-то сможешь. Там можно найти подешевле. Хотя я сям обычно из Англии заказываю.