PDA

View Full Version : work или student residence permit для phd учебы?

Solv
19-12-2011, 03:05
Доброе время суток!
Подскажите кто в курсе, как миграционная служба относится к заявке на разрешение на работу, если я собираюсь работать в универе в котором зачислен на учебу на PhD?
Ситуация у меня, наверное, очень стандартная - поступил на phd, стипендии естественно нет, деньги будут платить за счет работы над внутренними проектами.
Student permit не нравится, т.к. 6К евро на счету нет (не знаю что делать с требованием о student income), ограничение на работу 25 часов в неделю тоже будет мешать.
Выход логичный - подать заявку на work residence permit. Попросить написать профессора подходящее приглашение не проблема, тем более я работал с ним раньше по туристической визе. Но не уверен что это понравится миграционной службе, т.к. есть информация о том что я студент.
P.S. полтора месяца назад уже подал в консульство Residence permit application for scientific research, подтверждение о зачислении в аспирантуру пришло на днях. В любом случаи нужно подправить заявку т.к. там срок небольшой, а хочу на год. Вот теперь думаю с чем лучше идти, с новым приглашением на работу или со студенческими документами.
Надеюсь на совет знающих людей.

rediska
19-12-2011, 09:40
В основном выдают work permit на один год или могут сразу на 4 года työlupa А дать.
В любом случае позвоните в migri и спросите у них как поступить в данном случае.

Fet_Frumos
19-12-2011, 12:00
Доброе время суток!
Подскажите кто в курсе, как миграционная служба относится к заявке на разрешение на работу, если я собираюсь работать в универе в котором зачислен на учебу на PhD?

Надеюсь на совет знающих людей.