PDA

View Full Version : визовый вопрос

user
23-01-2012, 18:39
всем привет)
ситуация моя такова: в данный момент я учусь в финляндии и у меня студенческое разрешение на пребывание.
и еще в миграционной службе рассматривается постоянная виза как инкери.
хотел бы переехать в другой город и искать там работу, но не уверен что на учебе получится договориться.
могу ли я переехать куда хочу и устроиться на работу если мне закроют студенческое разрешение.
документы о рассмотрении постоянной визы на руках.
кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Kuu
23-01-2012, 18:54
могу ли я переехать куда хочу и устроиться на работу если мне закроют студенческое разрешение.
документы о рассмотрении постоянной визы на руках.
кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
В этой ситуации (закрытии студенческого ВНЖ) - переехать можете, устроиться на работу тоже.
Работать же будет нельзя, надо будет ждать получения ВНЖ.
(а вы точно уверены, что с аннуляцией студенческого разрешения - вам не вернут обратно и вторые документы?)

В общем-то обычная ситуация при устройстве на работу из-за рубежа, вы же просто здесь находиться будете.

Только сомневаюсь, что кто-то будет заморачиваться аннуляцией студенческого ВНЖ, скорее всего его просто не продлят потом.

user
23-01-2012, 19:09
вторая виза которую жду oleskelulupa migri
почему должны вернуть вторые документы?
то есть можно только жить в фи в такой ситуации?

iaroslav
25-04-2012, 18:29
доброго времени суток!подскажите пожалуйста.продлеваю визу теперь уже говорят будет пластиковая.жду уже второй месяц,но так сложилась ситуация,что нужно слетать домой в Украину(на пару недель)старая виза уже закончилась.как быть?что надо сделать?не поставлят ли штамп депорт.

prizivnik
26-04-2012, 07:12