PDA

View Full Version : Беременность и курсы финского языка от биржи

Беременная
22-02-2012, 13:35
Здравствуйте,
Я беременна, срок 7 недель. Учусь на курсах финского –своих первых, они продлятся до конца ноября. Планировали беременность больше года, поэтому решение взвешенное. Если все будет ок, то рожать где то конец сентября-начало октября. Как раз с октября должна начаться наша первая практика на рабочем месте. Курсы отличные, учусь с удовольствием, несмотря на токсикоз)). Бросать ооочень, очень жалко. Очень нужен совет кто сталкивался с такой ситуацией.
1. Сообщать ли учителю что я беременна и на биржу своему инспектору и когда это лучше сделать?
2. Что будет потом? Исключат ли меня с курсов, ведь я уже не могу как раньше претендовать на поиск работы на полный рабочий день? Какие санкции ко мне будут применены.
3. Есть вариант вызвать бабушку из России, чтобы они посидела с ребенком первые пару месяцем пока курсы не закончаться, чтобы получить корочку об их окончании. Изменит ли это что-то?
4. Период моей адаптации 3 года, получается что минимум год я потеряю потому как буду ухаживать за ребенком, что потом, могу ли я снова претендовать на курсы финского? Жить то все равно тут.
5. Я заболела еще на прошлой неделе-вирус так, что вообще непонятно гладко ли все пройдет или могут быть последствия.
6. Учусь я хорошо, даже несмотря на токсикоз у меня хорошие показатели, т.к я усердная, но сама вряд ли смогу заниматься дома, муж-русский кроме ТВ финского языка не слышу и не общаюсь.

Надеюсь на понимание, хотя сознаю что это целиком и полностью мной созданная ситуация.

У меня прямо чувство вины на этой почве, что они меня учат, а я не пойду а работу. Мне сейчас пособие платят за посещение курсов, могут ли его взыскать обратно в этой ситуации.

Если есть возможность ответьте может кто сталкивался. Или где мне почитать об этом. Спасибо заранее за любую информацию.

helga.o
22-02-2012, 13:38