Вход

View Full Version : Где же ты моя Прынцесса?

joydivision
18-11-2004, 13:47
Я прынц хоть куда.
Я ношу фланеливаю рубашку в клеточку и засаленные тренерки. От меня пахнет потом и грязными носками. Я редко хожу в душ, у меня длинные волосы, которые свисают сосульками.
И еще я рыгаю когда пью пиво и любля курить травку. Я работаю инженером-проектировщиком, но долго я работать не буду, т.к. трудовой договор заканчивается после нового года и естественно никто его продливать не будет. И еще, девушки в баре со мной знакомиться не хотят, потому что я слишком пьяный и я начинаю приставать к ним.
Я очень спонтанный, могу сидеть тихо мирно ни кому не мешая и тут на меня может такоое наайти. Вообщем люди скажите, что не так? почему? В чем проблема?
Вообщем я сейчас сижу на работе и мне делать нечего. Вот так вот :rolleyes: :confused: :) :cool: :( :) :)

Jahontova
18-11-2004, 14:01
Заведи коня. Белого.

joydivision
18-11-2004, 14:09
Так у меня уже есть один, серебристый. Или может поменять все таки на белый ?

pugovka
18-11-2004, 14:17
а прынцессу какую ищите? тоже в рубашке клеточкой, засаленной юбке, нечесанными волосами? я точь такую видела в нашей местной Призьме на кассе! могу телефончик передать;)

про травку, мужик рассказывает:
-вчера план курили с котом
-ну и как кот?
-хихикал весь вечер:D

yana
18-11-2004, 14:18
мдаа...,тяжёлый случай!попробуй сходить в салон красоты,и привести себя в более божеский вид,да и к психологу записатсья не мешало бы!

joydivision
18-11-2004, 14:26
Первоначальное сообщение от pugovka
а прынцессу какую ищите? тоже в рубашке клеточкой, засаленной юбке, нечесанными волосами? я точь такую видела в нашей местной Призьме на кассе! могу телефончик передать;)

Нее такую не хочу, зачем? Мне бы что-нибудь по приличней, не такую как я. Желательно по фотомоделестей:):)

Первоначальное сообщение от yana
мдаа...,тяжёлый случай!попробуй сходить в салон красоты,и привести себя в более божеский вид,да и к психологу записатсья не мешало бы!