PDA

View Full Version : Ввоз компьютера в финляндию

Vlives
17-08-2012, 14:28
Здравствуйте! Я являюсь студентом в финском университете, и хочу привезти туда новый компьютер. Проблема в том, что я не смог найти ограничения стоимости электроники, которую можно ввозить без декларирования. Где то я видел ограничение в 1500 евро, а комп по текущему курсу получается 1515 евро, то есть чуть-чуть зашкаливает. Нужно ли тогда будет ввозить его по частям (монитор отдельно) или всё таки ограничения нет?
Дополнение: нашёл, что ограничение 300 евро. Мол, если это для личного пользования то провозить можно. В случае с ноутбуком - понятно, доказать что он для меня легко. Но мне нужны вычислительные мощности, которые ноутбук дать не может, и я хочу купить стационар, можно ли как-то доказать что он для личного пользования?

adam
17-08-2012, 15:07
Здравствуйте! Я являюсь студентом в финском университете, и хочу привезти туда новый компьютер. Проблема в том, что я не смог найти ограничения стоимости электроники, которую можно ввозить без декларирования. Где то я видел ограничение в 1500 евро, а комп по текущему курсу получается 1515 евро, то есть чуть-чуть зашкаливает. Нужно ли тогда будет ввозить его по частям (монитор отдельно) или всё таки ограничения нет?

Если из ЕС то без ограничений. Если из-за пределов ЕС, то самолетом и морским транспортом можно ввозить беспошлинно на сумму 430 евро, другим транспортом 300 евро.

ЗЫ. Личных вещей это не касается, естественно.

Vnik
17-08-2012, 15:15
Жесткий диск нужно предоставить в российской таможне вынутым из компа, чтобы они могли его просмотреть. Если диск большой, то смотерть будут суток 2-е... Вам там на таможне придется ждать, заказывайте гостниницу поблизости на пару суток...

adam
17-08-2012, 15:24