View Full Version : Получение рабочей визы А: требования по финансам и сроки рассмотрения для ЛБГ
Добрый день!
В ближайшее время планирую заняться вопросом подачи визы для долгожданной смены ПМЖ. Изучаю этот форум уже на протяжении довольно долгого времени. В связи с этим хотел бы задать несколько вопросов по получению ВНЖ по рабочей визе (скорее всего буду подавать тип А). Сам я являюсь лицом без гражданства, жена - гражданка РФ. Вопрос мой заключается в следующем:
Для получения визы необходимо, чтобы был определённый минимальный уровень дохода (после уплаты налогов) в зависимости от количества человек в семье. Несмотря на то, что у меня есть большая уверенность в своей востребованности (по профессии я веб-разработчик с большим стажем в области разработки интранет- и различных внутренних систем), есть основания полагать, что сразу не удастся удалённо найти работодателя, который согласится взять и оформить на полноценную зарплату без собеседования и какого-то испытательного срока.
Вопрос мой касается следующего момента: если имеются некоторые личные сбережения, при этом обещанная работодателем ЗП будет несколько ниже минимально необходимой для получения ВНЖ/обеспечения семьи, можно ли недостающую разницу покрыть в виде средств на банковском счёте или, например, часть дохода получена из РФ (работаю тут на удалёнке и есть официальная ЗП), или требование касается именно дохода, получаемого на территории Финляндии?
Также буду признателен, если кто-нибудь из тех, кто имел ВНЖ ЛБГ и подавал документы на визу, расскажет о сроках рассмотрения заявлений (отличаются ли они от общепринятых средних сроках, или рассматривают дольше)
Переезжать будем только мы с женой, жена с очень хорошим знанием языка и прекрасным образованием (преподаватель Русского как иностранного/финского для начинающих), документы будем подавать только в следующем году, но хотелось бы всё заранее подготовить и продумать.
Буду очень признателен участникам форума за любые ответы и советы :)