PDA

View Full Version : Не хочу бросать университет

stroo
06-09-2012, 16:48
Здравствуйте! Собираемся с мужем через пару месяцев переезжать в Финляндию. Муж как репатриант, а я, как жена репатрианта. В Питере учусь заочно в университете, перешла на четвертый курс. 1) Если я скажу финским чиновникам, что я студент, мне не дадут пособия. 2) Если я скрою, что я студент, то меня все-равно лишат пособия, поскольку мне нужно обязательно ходить на курсы финского языка, которые без уважительной причины пропускать нельзя. Кроме того нельзя выезжать из страны на срок более шести дней, а одна сессия длиться 20 дней, даже если договориться с преподами и сдавать экстерном, в 3 дня не уложиться. 3) Я не буду получать пособия, но и работать не смогу, поскольку пока не сдам какой-то языковой тест, не получу разрешения на работу, а язык у меня учится очень туго, возможно потому, что изучаю его самостоятельно.
Возможно я что-то понимаю не так, информацию собираю по крупицам. Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то вариант влезть на елку и не ободрать зад? То есть жить в Финляндии и закончить университет в России? Одна женщина, проживающая в Финляндии, сказала моей маме, что меня будут лишать пособия только на время выезда из страны, а когда я буду приезжать обратно - снова будут платить. Это было бы шикарно, но я не думаю, что все так просто, я слышала про штрафы лишения пособия на три месяца за нарушение режима адаптации, то есть это как раз почти время между сессиями, имеется в виду нельзя пропускать курсы?

Hnu
06-09-2012, 16:54
Кроме того нельзя выезжать из страны на срок более шести днейНеправда. Уезжать можно, но всегда надо заранее оповещать биржу труда. Пособие платится за 6 дней отсутствие я год, остальные дни отсутствие не оплачиваются. Но, вроде, тут собирались вносить какие-то изменения в закон, чтобы всё стало менее строго. Хотя пропуск курсов вряд ли биржу порадует, но на курсы надо ещё попасть.