View Full Version : Эмиграция через университет
every_so_often
04-10-2012, 15:13
Добрый день, мне 20 лет и я хочу остаться в Финляндии навсегда.
Сейчас я учусь на 4-ом курсе университета на средние оценки.
Скажите пожалуйста, есть ли у меня шансы поступить на бесплатное в магистратуру или хоть куда-нибудь. Что мне для этого будет нужно? Нужно ли учить язык и с какими мне университетами нужно связываться, что бы обговаривать уже конкретно.
У меня есть целое лето, т.е время съездить туда на 3-4 месяца, например на языковые курсы. Чем подробней напишете, тем лучше.
Если тема уже была - тыкните безглазого. Спасибо.
Вам что, всё равно на каком факультете и на каком языке учиться?
Шансы то возможно и есть,но вот только никто из русских по крайней мере вам никаких точных советов помощи не даст.нафиг тут такие нужны.типа хочу остаться навсегда.да ещё и путем через бесплатную учебу, ага,а мы тут паши изо всех сил.и плати налоги чтобы вас тут таких халявщиков содержать, учить,а потом выучиваются и сидят тут по безработице.опять содержи таких за свои кровно отданные деньги.нефиг делать,вот женись на финке и переезжай.пусть она тебя содержит и учись за её счет.
понимаете,
учеба вам не даст остаться тут навсегда,
она вам даст тока возможность иметь право (НЕ ЖИТЬ) находиться в финляндии на время учебы.
Т.е. вам дадут карточку которая даст право тут находиться.
Когда учеба закончится, карточка перестанит как бы действовать и вам придется уехать.
Чтоб потом остаться вас придется найти работу, и если найдете то вам дадут такую же карточку тока рабочуу которая вам даст право НАХОДИТЬСЯ в финляндии на время работы, если работу потеряете то вам придется уехать.
И вот так вот несколько лет если продержитесь на работе.-Через несколько лет можно получить карточку которая даст вам право уже ЖИТЬ в Финлянди, т.е. пособия в случае потери работы, мед страхование и т.д. но не факт.
Дерзайте.
Денюжкой тока запаситесь и английский выучите хотябы.