View Full Version : Ищу партнершу или партнера для прогулки по городу Хельсинки на 3-4 ноября.
Если кто-то проездом в городе или из местных, кто-то хочет поболтать, то предлагаю встретиться и совершить совместную прогулку). Пишите!
холодно и дождь. гуляй тут еще хрен знает с кем... дома надо сидеть
Я аспирант)). Можно поговорить об эзотерике))
холодно и дождь. гуляй тут еще хрен знает с кем... дома надо сидеть
Вот хороший пост... жизнеутверждающий.... Я сам студент - зоолог....
Жаль, что у всех настроение испортилось)) из-за дождя(
amarello
02-11-2012, 21:00
на улице тепло, и дожика уже нет...вообшем замечательная погода)
Жаль, что никто не хочет прогуляться). Хотелось на город посмотреть, фотографии сделать). Мне еще здесь 4 дня быть*
amarello
02-11-2012, 21:18
Вам сколько лет?
tanjasuomi
02-11-2012, 22:52
Жаль, аспирант, что вы в Хельсинки приежаете, я вот по Тампере готова с вами погулять, пофотографировать, и послушать про эзотерику.:) Если вам возраст партнерши не важен :)
Жаль, аспирант, что вы в Хельсинки приежаете, я вот по Тампере готова с вами погулять, пофотографировать, и послушать про эзотерику.:) Если вам возраст партнерши не важен :)
Жаль((((((
А не боитесь, что в секту эзотериков заманят? :strah:
Жаль, что у всех настроение испортилось)) из-за дождя(
Ну дождя нет и эзотерикой я тоже немного интересовался. Но не все же экскурсоводы и любят по столь знакомому и надоевшему городу гулять. Да и фотограф из меня хреновый. Не там ищешь, и не вовремя. Надо было за пару недель хотя бы, познакомится с кем нибудь на сайте знакомств, на пример. Может кто бы и согласился. А так увы. Жаль. Но сходи сам в центр. Там туристов много. Глядишь и прибьешься к кому... Поаккуратней только, а то без фотика оставят))) Шучу...
))))))))))))Да, я уже сегодня заметил это)
Я тоже химик. :) Но эзотерика - не мое =)))
matkusta
04-11-2012, 20:35
В Тампере то есть кто? )) Чтоб погулять? пишите мне 26
15 Ноября, кто хочет погулять и пообщаться об эзотерике?)Хельсинки