PDA

View Full Version : Посолила рыбу не заморозив

Lohi
10-11-2012, 22:41
Купила в Лидле норвежский лохи и решила первый раз самой посолить в домашних условиях. Посолила с крупной морской солью, завернула в фальгу и надо теперь ждать три дня. Однако, прочитала потом в интернете, что надо было до соления держать 3-4 дня в морозильнике от -4 до -18, что бы убить паразитов. Что делать если не заморозила перед соленью? Выбрасывать? Или поставить в духовку и забыть про засолить в домашних условиях? Знатоки красой рыбы, помогите!

gorodok
10-11-2012, 22:54
хехе, рыбная тема сегодня лидирует.)) Ни в одном рецепте не видела такого совета про заморозку. Но я не специалист, сама солю очень редко, знаю, что можно солить и замораживать, но в качестве способа убивания паразитов перед засолкой...не встречала.

Lohi
10-11-2012, 22:56
http://www.smoker-cooking.com/coldsmokedsalmon.html
The Salmon

Fresh salmon and previously frozen salmon are not equals when it comes to cold smoking salmon. Freezing actually benefits the cold smoked salmon in a couple of ways.

Freezing Ruptures Cell Membranes
Freezing Kills Parasites

As the salmon freezes, the liquid in the cells expands, causing the cell walls to rupture. When thawed, liquid drains readily from the flesh, meaning there's less water for the brine to remove.
Freezing also kill parasites. One week at minus ten degrees Fahrenheit kills parasites that would otherwise survive brining and cold smoking. To be safe, deep-freeze cold smoked salmon that has been prepared from fresh, never frozen fish.

innovator
10-11-2012, 22:56