View Full Version : Покупка участка
Всем, добрый день!
Пробовала обращаться к гражданам финским на английском языке, но что-то ответа вразумительного не дождаться.
Финский изучать начала, но пока на уровне "Меня зовут... Я студент... Я родилась в 19.. году...."
Помогите пожалуйста, если не трудно, наладить контакт с финскими соседями))
Hyvää päivää!
Nimeni on Lisa. Olen oppinut, että oman kunnan ostaa maata №.... Haluaisin tietää edellytyksiä maan osto. Pidän todella alue, jossa se on, ja haluaisin rakentaa talon perheelleen niin kauniilla paikalla. Ilmoitathan minulle mahdollisuuksista ostaa, sekä vaatimukset talonrakennusta (suurin ja pienin mitat, kerrosten lukumäärä, tarve läsnäolon valintakomitea tuolloin kotona) Milloin voin tulla näkemään sivuston? Miten voin maksaa kustannukset maa?
Kiitos erittäin paljon tietoa.
Ystävällisin terveisin, Lisa
Много ли ошибок и вообще понятно ли что-нибудь? Если не очень, пожалуйста, помогите с правильным донесением мысли))
Буду ооочень благодарна!
Много ли ошибок и вообще понятно ли что-нибудь? Если не очень, пожалуйста, помогите с правильным донесением мысли))
Буду ооочень благодарна!
Ошибок много, но все понятно. Кроме одного: при чем тут "наладить отношения с соседями"??? Кому ты это письмо собираешься посылать????
А какие ошибки? Хотя бы самые очевидные подскажите, пожалуйста))
Контакт наладить хочу - в смысле по-русски меня не поймут, по-английски я вроде пишу хорошо, но чего-то на и-мейлы мои не отвечают, теперь вот решила по-фински попробовать написать, разузнать насчет участка земли который хочу купить, последним шагом будет приехать и ломиться на прием в муниципалитет))
при чем тут "наладить отношения с соседями"???
Помогите пожалуйста, если не трудно, наладить контакт с финскими соседями))
почему отношения? всего лишь контакт))