View Full Version : активные развлечения в хельсинки
Всем привет!
Подскажите, чем тут занимаются русскоязычные в свободное время? Есть ли тут какие-либо активные развлечения или досуг? Я работаю в Финляндии 2 года и есть ощущение, что люди кроме баров и дискотек более ни чем не занимаются? Хотелось бы хоть как-то участвовать в социуме. :kotedance:
Пыво глохчут, как и все.. В чиливизер пялятся, подключив русские каналы.. В гости ходят пожрать, по лаффкам шопятся активненько так..
А если серьёзно - молодежь активно занимается спортом, выбор очень большой на все вкусы.. Люди постарше - ткт зависит от города, круга интересов и много чего еще.. Гугль в помощь!
Всем привет!
Подскажите, чем тут занимаются русскоязычные в свободное время? Есть ли тут какие-либо активные развлечения или досуг? Я работаю в Финляндии 2 года и есть ощущение, что люди кроме баров и дискотек более ни чем не занимаются? Хотелось бы хоть как-то участвовать в социуме. :kotedance:
определитесь со своим интересом ... и ищите единомышленников.Все чем-то занимаются,если надоело на диване лежать.
Лионетта
29-12-2012, 23:17
Ой я вам расскажу,так как сама постоянно парюсь над этим)))
1.Лыжи,сноуборд(даже если плохо катаешься есть тренировочные трассы там легко)
2.Йога,танцы,борьба,теннис,хор(все на русском)
3.Набрать команду и погонять в картинге.
4.Сходить на байдарках,время можно брать от 1 часа.
5.боулинг,биллиард само собой.
Лионетта
29-12-2012, 23:19
А еще можно пострелять из лука,из настоящего оружия.
Лионетта слегка перегрелась чем-то:))
Ой я вам расскажу,так как сама постоянно парюсь над этим)))
1.Лыжи,сноуборд:(даже если плохо катаешься есть тренировочные трассы там легко)
2.Йога,танцы,борьба,теннис,хор(все на русском)
3.Набрать команду и погонять в картинге.
4.Сходить на байдарках,время можно брать от 1 часа.
5.боулинг,биллиард само собой.