View Full Version : работодатель нашел работника с финским гражданством
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с проблемой. Может ли работодатель сообщить в ТВТ о том, что он нашел работника с финским гражданством на мое место, если у меня постоянный договор, статус А, работаю 2 года, документы на продлении. Нахожусь на 7 месяце беременности, работодатель в прямом смысле выживает. Поступил так с моей сестрой, которая должна была приехать к нему на лето, но она подавала на первую визу из России. Ей отказали по причине того, что взяли финского работника, хотя все вранье, мстят мне за беременность.
Может ли работодатель сообщить в ТВТ о том, что он нашел работника с финским гражданством на мое место, если у меня постоянный договор, статус А, работаю 2 года, документы на продлении. Нахожусь на 7 месяце беременности....
Ну так он, наверное, взял человека, который будет работать, пока вы будете в декретном отпуске... Его право брать, кого угодно. Более того, он обязан сначала объявить эту вакансию именно на финском рынке труда.
Питер FM
05-04-2013, 20:24
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с проблемой. Может ли работодатель сообщить в ТВТ о том, что он нашел работника с финским гражданством на мое место, если у меня постоянный договор, статус А, работаю 2 года, документы на продлении. Нахожусь на 7 месяце беременности, работодатель в прямом смысле выживает. Поступил так с моей сестрой, которая должна была приехать к нему на лето, но она подавала на первую визу из России. Ей отказали по причине того, что взяли финского работника, хотя все вранье, мстят мне за беременность.
Что значит выживает!Вы же не будете до самых родов работать,вот и взяли замену.Да,работадатель по закону обязан вывешивать объвление о найме ми конечн в первую очередь берут местных.Не забывайте,что мы в гостях...