View Full Version : Есть ли на форуме повара?!!
Привет, я по профессии повар, есть "hygienipass", знание финского присутствует. Есть права категории B. Ищу работу в Турку, Тампере или Хельсинки!
Повара, отзовитесь, может к вам в ресторан требуются работники. Я отправлю CV, приду на пробный день. Дайте пожалуйста наводку куда идти.
Я ответственная и аккуратная.
Ёжик_в_тумане
03-05-2013, 22:09
поварское образование где получали?
на мол.фи что совсем нет работы? странно, лично я знаю,что поваров просто катастрофически не хватает..
leijona3
03-05-2013, 22:35
поварское образование где получали?
на мол.фи что совсем нет работы? странно, лично я знаю,что поваров просто катастрофически не хватает..
Ну да.
Слушай,знаю медсестру и уборщицу ,которые никак не найдут постоянной работы...
Невероятно,но-факт.
Ну да.
Слушай,знаю медсестру и уборщицу ,которые никак не найдут постоянной работы...
Невероятно,но-факт.
то есть они очень и очень хреновые..... ?
leijona3
03-05-2013, 23:14
то есть они очень и очень хреновые..... ?
Ну про финку,медсестру не сказала бы, а про русскую ,уборщицу-не знаю.
Думаю,людям не хочется работать "на подхвате",а хочется стабильного рабочего места.
У меня есть виски и мартини...водка кончилась ))
Микка, я еду срочно к тебе!!! Помни мартини и виски взболтать, но не перемешивать!!! :alik:
Микка, я еду срочно к тебе!!! Помни мартини и виски взболтать, но не перемешивать!!! :alik:
Извращениц! Самый кайф в первых бульках
"Дайте пожалуйста на водку ...." -эта фраза в тексте автора меня особенно умиляет!
Так мне что не ложиться пока?
Какой ложитьsя, тут только вставать надо! Вииконлоппу, ну и ваааще...!!!!! :xbanan:
А ты в курсе,что я в Турку?
Сколько ждать тебя?
Ну я типа пешкодрамом из Хелсинки... ну максимум неделю, ну ты того это не всё допивай... и главноe
не смешивай!!!!
Неделю ждать? И это ты называешь "срочно еду к тебе"? )))
Спокойной ночи,мой нежный друх ))
а