View Full Version : Как бы так "случайно" с ним встретиться...
Недавно у меня на приеме был пациент... Ну, очень понравился, вот так просто с первого взгляда... Больше не придет, точно знаю, потому что обычно обслуживается в työterveys.
Так про "понравился". Сначала думала - пройдет. Не прошло. Потом думала - ну, если женат, то выброшу все это из головы. Выяснилось, что, по крайней мере, официально не женат и детей тоже нет. Ни написать, ни позвонить я ему не могу - конфеденциальность, естественно. Но базовая информация есть - где живет, где работает... Ничего умного в голову не приходит, кроме как подстроить "случайную" встречу где-нибудь. Но опыта нет совсем. Кто-нибудь так пробовал и где лучше так "столкнуться"? Или есть еще какие-то варианты?
Недавно у меня на приеме был пациент... Ну, очень понравился, вот так просто с первого взгляда... Больше не придет, точно знаю, потому что обычно обслуживается в työterveys.
Так про "понравился". Сначала думала - пройдет. Не прошло. Потом думала - ну, если женат, то выброшу все это из головы. Выяснилось, что, по крайней мере, официально не женат и детей тоже нет. Ни написать, ни позвонить я ему не могу - конфеденциальность, естественно. Но базовая информация есть - где живет, где работает... Ничего умного в голову не приходит, кроме как подстроить "случайную" встречу где-нибудь. Но опыта нет совсем. Кто-нибудь так пробовал и где лучше так "столкнуться"? Или есть еще какие-то варианты?
Я б сначала нагуглила побольше инфы. Чем увлекается, где работает, какие увлечения. Тогда проще будет.
Гуглила, информации мало - только про работу... Конечно, чуть больше, чем просто контактные данные... но пользы мало, к сожалению
Гуглила, информации мало - только про работу... Конечно, чуть больше, чем просто контактные данные... но пользы мало, к сожалению
да не бывает такого. он же где-то учился, занимался спортом, встречался с друзьями. в социальных сетях он есть?
А где работает?
Клиентом не получится к нему попасть?
Микка К.