View Full Version : Предлагают вести уроки. Как быть?
Всем привет. У меня дача в Финляндии, сам живу в Спб. Недалеко от дачи финская школа-интернат. Я сам повар и директор школы просит меня провести несколько уроков русской кулинарии, по два урока, раз в неделю. Уроки по 3 часа, группы по 6-8 человек (переводчик есть, жена директора). Спрашивает сколько я возьму денег за уроки?
Соответственно у меня несколько вопросов: 1. сколько попросить денег, посоветуйте. Для меня это больше развлечение, чем заработок, но тратить свое время и бензин бесплатно тоже не хочется. 2. могу-ли я это сделать без разрешения финских властей (рабочая виза и т.д.)? 3. деньги надо просить заплатить без квитанций? очень уж неохота потом, ради пары сотен евро, заполнять налоговую декларацию.
я очень хорошая
09-09-2013, 12:08
Вы не имеете права работать по туристической визе. Уточните еще раз с вашим работодателем. Необходимо изменить визу на рабочую.
Shveshka
09-09-2013, 15:15
Вы не имеете права работать по туристической визе. Уточните еще раз с вашим работодателем. Необходимо изменить визу на рабочую.
Несколько лекций вряд ли считаются работой. О возможных налогах лучше узнать в налоговой. Но лучше оплату оформить как "korvaus" (компенсация за километраж, проживание, питание и т.д.), тогда налог не взимается.
Денег можно просит от 28 Е и выше за час + компенсация раcxодов
Для "приглашенного специалиста" рабочая виза не нужна.
А налоги работадателb может сразу удержатb или оплачиватb вам работу как командировку.
Такиe cxемы существуют, уточните у вашего директора.
А налоги работадателb может сразу удержатb или оплачиватb вам работу как командировку.
Такиe cxемы существуют, уточните у вашего директора.
А налоги будут 60% :)
Я думаю что директор думает что вы бесплатно - как рекламу своей страны - эти уроки проведете :) Похоже он ошибается :)
Я думаю что директор думает что вы бесплатно - как рекламу своей страны - эти уроки проведете :) Похоже он ошибается :)