View Full Version : Как поступить в данной ситуации.
я очень хорошая
18-09-2013, 22:07
Вопрос относится к людям имеющим опыт работы с клиентами фирмами. Имею долго срочный контракт с клиентом. Очень крупная компания. Работаю с ними уже 4 года, но есть проблема все эти годы мои контакты с фирмой происходят с менеджером, который относится ко мне просто отвратительно. Если ему нужно со мной общаться то это происходит так. Он идет впереди метра за два от меня и быстро быстро говорит. Кому не понятно, переспрашивать бесполезно. Не ответит. Если случайно встречаемся то на мое приветливое moi отводит голову в сторону и не отвечает. На мои смс или электронные письма отвечает односложно. То есть да или нет. Без приветствия и прощанию. На Рождество принимает подарки но не говорит спасибо и не улыбается. Сегодня был очередной прецендент, я поздоровалась он не ответил. Хочу совета что делать? Думаю может связаться со своим клиентом не посредственно и спросить в чем дело. Вообще то конкретно напрягает.
Вопрос относится к людям имеющим опыт работы с клиентами фирмами. Имею долго срочный контракт с клиентом. Очень крупная компания. Работаю с ними уже 4 года, но есть проблема все эти годы мои контакты с фирмой происходят с менеджером, который относится ко мне просто отвратительно. Если ему нужно со мной общаться то это происходит так. Он идет впереди метра за два от меня и быстро быстро говорит. Кому не понятно, переспрашивать бесполезно. Не ответит. Если случайно встречаемся то на мое приветливое moi отводит голову в сторону и не отвечает. На мои смс или электронные письма отвечает односложно. То есть да или нет. Без приветствия и прощанию. На Рождество принимает подарки но не говорит спасибо и не улыбается. Сегодня был очередной прецендент, я поздоровалась он не ответил. Хочу совета что делать? Думаю может связаться со своим клиентом не посредственно и спросить в чем дело. Вообще то конкретно напрягает.
вы ему нравитесь, но он боится это показать вам!
Вариант номер 2: