View Full Version : из Финляндии в Дубай или Тенерифе
Здравствуйте,друзья!!!! ПОдскажите,пожалуйста,,,,,
Ситуация:
мои очень хорошие друзья из России хотят полететь в начале ноября с ребенком 12 лет в ОАЭ или Тенерифе.,все вкл. Попросили помощи у меня, но у меня опыта в таком вопросе нет.
Вопросы:
1. Что скажет фин. таможня,если они скажут,что проездом в Финляндии
2. Откуда лучше лететь- Хельсинки, Лаппеенранта,,,, и т. д.
3. В какие агенства лучше обращаться(ссылки) и ,если есть, инфо на русском -для них
4. Может кто поделится в этом вопросе своим опытом,,,т.к. они новички,все с нуля.Интересно будет почитать всех....
СПАСИБО!!!!!
Вопрос прост: зачем лететь из Финляндии??? порой можно из России такой дешевый горящий тур схватить что вообще......
tanjasuomi
28-09-2013, 12:49
Здравствуйте,друзья!!!! ПОдскажите,пожалуйста,,,,,
Ситуация:
мои очень хорошие друзья из России хотят полететь в начале ноября с ребенком 12 лет в ОАЭ или Тенерифе.,все вкл. Попросили помощи у меня, но у меня опыта в таком вопросе нет.
Вопросы:
1. Что скажет фин. таможня,если они скажут,что проездом в Финляндии
2. Откуда лучше лететь- Хельсинки, Лаппеенранта,,,, и т. д.
3. В какие агенства лучше обращаться(ссылки) и ,если есть, инфо на русском -для них
4. Может кто поделится в этом вопросе своим опытом,,,т.к. они новички,все с нуля.Интересно будет почитать всех....
СПАСИБО!!!!!
Если на Канары, то без проблем. Хотя бы ночь перед отьездом переночевать в Фи. А вот в Арабские Эмираты, нужна виза для Россиян. Поэтому, желательно ею обзавестись заранее, плюс многократная шенгенская виза.
И как вам уже сказали, из России дешевле.
Обращаться можно в любое тур агенство, которое продает туда путевки. Но на русском языке никакой информации нет, кажется, нет даже на английском. :)
Вопрос прост: зачем лететь из Финляндии??? порой можно из России такой дешевый горящий тур схватить что вообще......