PDA

View Full Version : Автошкола или кому нужны эти правила

Премногоуважаемый
24-11-2013, 19:14
Доброго времени суток!хотелось бы обсудить вот какой вопрос,недаано моя жена решилась пойти в автошколу и сдать на права.ходит,учится,в интернете видеовопросы изучает.и вот как то раз и я решил на пару видеовопросов ответить.мой стаж вождения с 96года.никогда,не сомневался в знании мной правил(т.к. учился и сдавал экзамены в школе,тогда еще действительно учили)так вот на первом же видеовопросе провал!!!суть вопроса проста-равнозначный перекресток без светофора,у меня знаков нет,справа машина.вопрос-должен ли остановиться и пропустить машину?жму да!!!ан нееет!)))оказывается у того висит знак уступи дорогу!!!ГЕНИАЛЬНО!!!говорю жене уточни ка у учителя этот вопрос.после следущего занятия заходит домой улыбается и с порога говорит -все правильно и вопрос и ответ,а если ты не видишь что у него знак уступи дорогу,то ты должен остановиться выйти и посмотреть ,что у него за знак!дальше больше,говорю а в видеовопросе тоже нужно сбегать на тот перекресток и посмотреть,а затем отвечать?ответ учителя понятен-просто запомните этот вопрос и дальше отвечайте нет!ДВАЖДЫ ГЕНИАЛЬНО!!!спрашиваю а что вы вооще там учите?дааа всякое!(не буду перечислять что именно но тоже очень весело,особенно про дальний свет и безопасную дистанцию)так вот больше всего удивило,что на теории они не учат(разбирают) знаки,разметку и.т.д.это все желательно к ознакомлению в интернете и если что то непонятно можно задать вопрос учителю!т.е.фактически самообучение!На мой вопрос жене-кроме тебя кто нибудь что нибудь спрашивает?Нет говорит,наверное фины понятлевее!но недавно в илта лехти была статья о том что 70%опрошенных не смогли правильно ответить на вопрос что это за теугольник и что он означает!!!Как им удается с таким подходом к обучению иметь такие низкие показатели по дтп и смертности на дорогах?министр внутренних дел финляндии в интервью сказал что финским водителям есть чему поучиться у российских водит