PDA

View Full Version : Работа по учебной визе

Kamenev
10-02-2014, 02:40
Здравствуйте.
Я учусь в магистратуре Хельсинкского университета и работаю на складе. Согласно разрешению на пребывание по учебе с ограниченным правом на работу (rajoitettu työoikeus), я могу работать в среднем 25 часов в неделю. Я стараюсь не нарушать эту норму.

Тем не менее, мне интересна обратная сторона. Или насколько вероятно, что о моем (гипотетическом) нарушении узнало бы Агентство регионального управления (Aluehallintovirasto, AVI)? По налоговой карточке, у меня нет никаких часовых ограничений, и о них также не узнает мой работодатель, если я ему об этом не скажу. Данные о своих финансах я также никому не раскрываю.

vappu
10-02-2014, 08:17
Данные о своих финансах я также никому не раскрываю.

1) данные о своих финансах вы раскрываете полиции при продлении внж. Если вы будете зарабатывать слишком много (т.е. за слишком много часов), начнут выяснять, найдут нарушения.
2) налоговое ведомство проверяет работодателй периодически. У иностранных работников могут потребовать показать разрешение на работу и сравнить с тем, что записано в бухгалтерии фирмы.
3) добрый коллега, недополучающий часов из-за того. что есть вы на неполной ставке. моет накапать в профсоюз, который может инициировать проверку.
4) наверняка еще что-то можно придумать

Короче: обманывать не стоит, может обойтись дорого.

я очень хорошая
10-02-2014, 08:21
Как всегда, не успеют приехать, а уже как бы это государство обмануть. Противно.

Tulilintu
10-02-2014, 08:38
Как всегда, не успеют приехать, а уже как бы это государство обмануть. Противно.

Имхо, в желании работать какбэ нет ничего плохого. Это гораздо менее противно, чем многие другие вещи :)

Другое дело, что действительно, работодатель отчитывается за зп и часы работника даже перед страховыми компаниями. Какую бумажку из отчетности по зп не возьми, из нее просвечивает потенциально опасная для топик-стартера правда.