PDA

View Full Version : Беженец

v88ova
21-02-2014, 02:19
Добрый вечер!Меня зовут Владимир,я профессиональный футболист,в данный момент играю в Финляндии,меня интресует вопрос следующего характера,могу ли я просить статус беженца в Финляндии в связи со сложившейся ситуацией в Киеве?Сам я из Украины

Канарейка
21-02-2014, 08:07
Просить Вы можете что угодно, вопрос надо ставить по-другому: дадут ли статус беженца? Ответ: нет, не дадут. Пробуйте остаться по рабочей визе - шансов больше и практически нет никакого ущемления в граждански правах.

*1*
21-02-2014, 08:09
Добрый вечер!Меня зовут Владимир,я профессиональный футболист,в данный момент играю в Финляндии,меня интресует вопрос следующего характера,могу ли я просить статус беженца в Финляндии в связи со сложившейся ситуацией в Киеве?Сам я из Украины

А вы от кого бежите?

len4ik
21-02-2014, 10:35
Автору: Для получения статуса беженец нужны веские основания . Есть ли они у автора?
Кто вас преследует? Какие доказательства имеете? ( документы, следы на теле от пыток, мед заключения???)

Канарейка
21-02-2014, 10:40
Мой подопечный: парень из Афганистана. Левая кисть парализована, все тело в шрамах от бомбежек, на правом боку след от пули. Два отказа, ждет депортации.

Если кто-то думает, то беженство это легко и просто - ошибается. Сидеть в страхе много лет и в итоге два часа на сборы. Они же все параноики на выходе.

Питер FM
21-02-2014, 14:48
Автору http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=74432&highlight=%E1%E5%E6%E5%ED%E5%F6
И да-объявить себя беженцем вы можете в любой стране,для этого достаточно дойти до любого ближайшего отделения полиции или подойти к любому полицейскому.

Питер FM
21-02-2014, 15:01
во,что народ начитался!http://en-rus.co.uk/priznanie-bezhencem/60-status-bezhenca.html
"Всего одна онлайн консультация за 120евро и статус беженца у вас в кормане"-оч мило дурят народ!

пельмешка
21-02-2014, 15:10