PDA

View Full Version : хочу купить хорошую дорогую машину

St@r
25-02-2014, 08:46
Добрый день!Хочется услышать мнение людей,которые знают юридические тонкости законов по налогоблажению в Финляндии.Ситуация такая:
я работаю в Финляндии уже около 8 лет,работа постоянная.Также я являюсь совладельцем частной фирмы вместе с одним финном.Фирма не приносит больших доходов,бывает по-разному...Недавно мы получили наследство в России,приличная денежная сумма.На эти деньги я хочу купить хорошую дорогую машину здесь в Финляндии.Не возникнут ли у меня проблемы с налоговой????Вообще,как налоговая контролирует все эти вещи с покупкой машины?.Спасибо

Bodom
25-02-2014, 13:26
Добрый день!Хочется услышать мнение людей,которые знают юридические тонкости законов по налогоблажению в Финляндии.Ситуация такая:
я работаю в Финляндии уже около 8 лет,работа постоянная.Также я являюсь совладельцем частной фирмы вместе с одним финном.Фирма не приносит больших доходов,бывает по-разному...Недавно мы получили наследство в России,приличная денежная сумма.На эти деньги я хочу купить хорошую дорогую машину здесь в Финляндии.Не возникнут ли у меня проблемы с налоговой????Вообще,как налоговая контролирует все эти вещи с покупкой машины?.Спасибо

никак, плати аутоверо ежегодно и все

Den327
25-02-2014, 13:29

Вам только придется финские налоги заплатить (или обьяснить происхождение денег) и все :gy:

innovator
25-02-2014, 13:43
Вам только придется финские налоги заплатить (или обьяснить происхождение денег) и все :gy:
Да ладно.Можно взять кредит-потом его погасить досрочно.Никаких вопросов не будет.

brodaga @ po zizni @
25-02-2014, 14:07
Зачем Вам дорогая машина ? Сразу по выезду из салона она потеряет в цене на 30 % минимум . Берите уж недвижимость ... А машина - ... Суета это всё .

Den327
25-02-2014, 14:07
Да ладно.Можно взять кредит-потом его погасить досрочно.Никаких вопросов не будет.
Ага, а в банке такие наи-и-ивные все сидят.
В России, можно, здесь - не получится...

vilkas
25-02-2014, 17:14