View Full Version : Веганы или сыроеды тут есть?
Заинтересовалась. Хотелось бы пообщаться с практикующими. Прошу тех, у кого другое мнение по данному вопросу, не тратить свое драгоценное время :)
Заинтересовалась. Хотелось бы пообщаться с практикующими. Прошу тех, у кого другое мнение по данному вопросу, не тратить свое драгоценное время :)
Был период в течении года полного отказа от мясных продуктов. Не веган конечно, но тоже был полезный опыт. Веганы не так часто встречаются, у них есть свои форумы, можете там поискать.
Ой, это я, я! :) веган, но не так давно (несколько месяцев), поэтому консультироваться у меня бесполезно, сама ещё изучаю, читаю, общаюсь. Вконтакте куча интересных пабликов на эту тему, там народ тусуется. Ну и я с ними. :xdaisy:
Начните с макробиотики , потом и вегитарианство и все осталное будет проще понять и воспринять.
Спасибо! Я новичок в этом вопросе, на форумы хожу, сайты читаю. Но интересует именно финский опыт, т.к. волнует вопрос питания детей в местных садах/школах. У кого детки тоже веганят? Как вы решаете вопрос с их питанием? Чем вообще кормите?
Савинков
11-03-2014, 08:47
У кого детки тоже веганят?
Сами то ладно извращайтесь как хотите детей то зачем мучить?
Спасибо! Я новичок в этом вопросе, на форумы хожу, сайты читаю. Но интересует именно финский опыт, т.к. волнует вопрос питания детей в местных садах/школах. У кого детки тоже веганят? Как вы решаете вопрос с их питанием? Чем вообще кормите?
Дети?
У меня знакомая не ест мясо, но своим детям она готовит мясо. Потому, что в Финляндии дети должны есть все . А когда вырастут имеют право выбрать себе питание. Знакомая финнка,
эксперементируйте на себе.
детей надо кормить нормальной едой, мясом, рыбой. а не стручками гороха и капустой
Моему сыну 8 лет. Он всегда ненавидел мясо, рыбу, яйца, сыр, впихивали эти продукты в него со скандалами и слезами. Особенно бабушка старалась, он по полтора часа за столом сидел "пока не доест".