PDA

View Full Version : Знает ли Финляндия о моих доходах из России

elenahel12@mail.ru
13-03-2014, 16:43
Здравствуйте!

Мои родители сдают официально в России квартиру, которая на 1/3 находится в моей собственности. Деньги идут на их счет, то есть даже не на мой российский, и по факту я вообще мало имею к этому отношения, только официально по идее треть суммы получаю я.
Вопрос: знает ли Финляндия, или даже теоретически может ли знать о моих "доходах" из России? Стоит ли переписать квартиру на родителей, чтобы если что не было никаких проблем с налогами?
Может у кого-то уже была такая ситуация, как вы с ней разобрались?

Заранее спасибо за ответы!

Diipis
13-03-2014, 17:07
Здравствуйте!

Мои родители сдают официально в России квартиру, которая на 1/3 находится в моей собственности. Деньги идут на их счет, то есть даже не на мой российский, и по факту я вообще мало имею к этому отношения, только официально по идее треть суммы получаю я.
У меня олескелулупа А и я студентка, получаю опинтотуки. Если прибавить к моим здешним доходам то, что я по идее получаю в России, видимо придется возвращать за какие-то месяцы. Вопрос: знает ли Финляндия, или даже теоретически может ли знать о моих "доходах" из России? Стоит ли переписать квартиру на родителей, чтобы если что не было никаких проблем с налогами?

Нет, не знают.
Что бы узнать это, они делают проще. Прекращают выплаты и требуют предоставить справочки о доходах из россии. Если вы предоставляете справочки что доходов нет, то платят дальше. Если вы не предоставили или предоставили что есть, то вам платить ни чего не будут, плюс еще компенсируете выплаченные вам раньше деньги.
Попросить о таком вас могут если кто-то стуканет и т.д.

Diipis
13-03-2014, 17:13
Социал работает по такой же схеме. Но они могут запросить при собственном желании.
Кела таким сама не занимается, только если есть повод - стуканули и т.д.

puppetman79
13-03-2014, 20:47
требуют предоставить справочки о доходах из россии. .