View Full Version : промышленная теплоэнергетика. как быть с работой?
у меня такой вопрос: я закончила санкт-петербургский государственный университет :) растительных полимеров, факультет промышленной теплоэнергетики. теперь переехала в финляндию. возможно ли как-то доучиться, переучиться или что-нибудь еще чтоб найти работу по специальности. думаю что оборудование все не такое как мы изучали. сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? напишите, если что-то знаете. язык финский учу недавно, английский знаю так-себе.
а практика какая есть..и специальность какая?
опыта работы нет, на самом деле диплом еще впереди, но через пол года уже будет. :cool:
так специальность какая?
и зачем именно в финляндии?
специальность: промышленная теплоэнергетика
специализация: промышленные теплоэнергетические установки и системы теплоснабжения.
а в финляндии, потому что переехала туда жить.
Elki-Palki
17-01-2005, 23:34
Fortum
Vatenfall
Foster Wheeler
Kvaerner
Wärtsilä
SKY ry
...
Fortum
Vatenfall
Foster Wheeler
Kvaerner
Wärtsilä
SKY ry
...
Это не иначе как названия фирм, но вряд ли можно сразу искать работу без знания финского языка и со средним английским :(
Опыта работы тоже нет, только диплом получу летом.
Хочется может какие-нибудь курсы закончить еще по специальности или что-нибудь в этом роде.
Elki-Palki
18-01-2005, 01:55
Это не иначе как названия фирм, но вряд ли можно сразу искать работу без знания финского языка и со средним английским :(
Опыта работы тоже нет, только диплом получу летом.
Хочется может какие-нибудь курсы закончить еще по специальности или что-нибудь в этом роде.
www.hut.fi
www.hut.fi
очень лаконично. я на hut.fi уже была, есть еще и lut.fi но вот это ж вышку с самого начала прийдется, опять поступать. :confused: наверняка почти ничего не перезачтут, а на паругодовой курс, после бакалавра вроде не на все специальности берут.
А ты сам, если не секрет, в какой области работаешь.
dmsamoilov
09-06-2016, 21:29